Столкновение объектов
Листинг 8.4. Класс MainGame.
import javax.microedition.Icdui.*; import javax.microedition.midlet.*; public class MainGame extends MIDlet implements CommandListener { // команда выхода private Command exitMidlet = new Command("Выход",Command.EXIT, 0); // объект класса MyGameCanvas private MyGameCanvas mr; public void startApp() { // обрабатываем исключительную ситуацию. try{ // инициализируем объект класса MyGameCanvas mr = new MyGameCanvas(); // запускаем поток mr.start{}; // добавляем команду выхода mr.addCommand(exitMidlet); mr.setCommandListener(this); // отражаем текущий дисплей Display.getDisplay(this).setCurrent(mr); } catch (Java .io .lOException zxz) {}; } public void pauseApp() {} public void destroyApp(boolean unconditional) { // останавливаем поток if(mr!= null) mr.stopf); } public void commandAction(Command c, Displayable d) { if (c = = exitMidlet) { destroyApp (false); notifyDestroyed(); } } } } /** файл MyGameCanvas.Java класс MyGameCanvas */ import java.io.*; import javax.microedition.Icdui.*; import javax.microedition.Icdui.game.*; public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements Runnable { // создаем объект класса MySprite private MySprite bol; // создаем объект класса LayerManager private LayerManager lm; // создаем бомбы private MySprite bombal, bomba2, bombaB, bomba4; // логическая переменная boolean z; public MyGameCanvas() throws lOException { // обращаемся к конструктору суперкласса Canvas super(true); // загружаем изображение мяча linage bollmage = Image.createlmage ("/bol.png") // инйциалтзируем объект bol bol = new MySprite(bollmage, 23, 23); // выбираем позицию в центре экрана bol.setPosition(getWidth() /2, getHeight. () /2); // загрузка изображения бомбы Image bombalmage = Image.createlmage("/bomba.png"); // инициализируем первую бомбу bombal = new MySprite(bombalmage, 23, 23); // выбираем позицию для первой бомбы bombal.setPosition(10, 10); // инициализируем вторую бомбу bomba2 = new MySprite(bombalmage, 23, 23); // выбираем позицию для второй бомбы bomba2 .setPosition(getwidth()-30, 10); // инициализируем третью-бомбу bоmbа3 = new MySprite(bombalmage, 23, 23); // выбираем позицию для третьей бомбы bоmbа3.setPosition(10, getHeight()-40); // инициализируем четвертую бомбу bomba4 = new MySprite(bombalmage, 23, 23); // выбираем позицию для четвертой бомбы bomba4.setPosition(getWidth()-30, getHeight 0-40);