Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Класс LayerManager

Менеджер уровней представлен классом LayerManager. Это класс осуществляет представление любого количества уровней на игровом поле.

Для создания объекта нужно воспользоваться конструктором класса LayerManager.

  • LayerManager () – создает уровень.

А чтобы добавить уровни в игру необходимо использовать следующие методы:

  • void append (Layer 1) – добавляет уровень в менеджер уровнен;
  • Layer getLayerAt (int index) – получает уровень с заданным индексом;
  • int getsize () – получает общее количество уровней;
  • void insert (Layer 1, int index) – подключает новый уровень в заданный индекс;
  • void paint (Graphics g, int x, int у) – представляет текущий менеджер уровней в заданных координатах;
  • void remove (Layer 1) – удаляет уровень из менеджера уровней.

Предположим, у вас имеется четыре уровня: фон, игрок, препятствия и артефакты. Для того чтобы связать все четыре уровня воедино, создается объект класса LayerManager и вызывается метод append ().

Например:

LayerManager im = new LayerManager();
im.append(fon);
im.append(igrok);
im.append(prep);.
im .append (artf.);

И все! Четыре перечисленных уровня отражается на игровом поле.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.