Класс LayerManager
Менеджер уровней представлен классом LayerManager. Это класс осуществляет представление любого количества уровней на игровом поле.
Для создания объекта нужно воспользоваться конструктором класса LayerManager.
- LayerManager () – создает уровень.
А чтобы добавить уровни в игру необходимо использовать следующие методы:
- void append (Layer 1) – добавляет уровень в менеджер уровнен;
- Layer getLayerAt (int index) – получает уровень с заданным индексом;
- int getsize () – получает общее количество уровней;
- void insert (Layer 1, int index) – подключает новый уровень в заданный индекс;
- void paint (Graphics g, int x, int у) – представляет текущий менеджер уровней в заданных координатах;
- void remove (Layer 1) – удаляет уровень из менеджера уровней.
Предположим, у вас имеется четыре уровня: фон, игрок, препятствия и артефакты. Для того чтобы связать все четыре уровня воедино, создается объект класса LayerManager и вызывается метод append ().
Например:
LayerManager im = new LayerManager(); im.append(fon); im.append(igrok); im.append(prep);. im .append (artf.);
И все! Четыре перечисленных уровня отражается на игровом поле.