Компиляция и запуск программ в SUN ONE Studio 4 Mobile Edition
В результате всех вышеперечисленных действий вы получили код простого примера HelloMIDlet выводящего на экран телефона информационную надпись Test string. Но сначала необходимо откомпилировать и собрать программу. Для компиляции исходного кода выберете в меню команду Build › Compile или используйте "горячую" клавишу F9. Откомпилировав рассматриваемый пример, произведите компоновку всего проекта путем выбора команды из меню Build › Build или нажмите клавишу F11.
После этих действий у вас появится возможность запуска созданной программы на эмуляторе телефона предоставляемого средой программирования SUN ONE Studio 4 Mobile Edition. Для этого в меню выберете команду Debug › Start или воспользуйтесь сочетанием клавиш ALT + F5. После запуска откомпилированной и скомпонованной программы на экране появится эмулятор телефона изображенный на рис. 3.19.
Рис. 3.19. Эмулятор телефона, демонстрирующий работу примера HelloMIDIet
Эмуляторы телефона, существующие в составе SUN ONE Studio 4 Mobile Edition, представлены встроенной средой программирования J2ME Wireless Toolkit 1.0. Имеется несколько эмуляторов мобильных устройств:
- DefaultColorPhone – простой телефон с цветным дисплеем;
- DefaultGrayPhone – телефон с монохромным дисплеем;
- MinimumPhone – телефон с минимальными техническими характеристиками;
- Motorola_i85s – эмулятор телефона i85s компании Motorola;
- PalmOS_Device – представляет устройство фирмы Palm;
- RIMJavaHandheld – представляет устройство фирмы Blackberry.
Чтобы подключить любой эмулятор из имеющегося списка для тестирования разработанной программы, необходимо выбрать вкладку Выполнение в окне Explorer, нажав на футуристический ключ с левой стороны каталога Device Emulator Registry, раскрыв тем самым ветку дерева этого каталога, показанную на рис. 3.20.
Рис. 3.20. Вкладка Выполнение Окна Explorer