Пакет javax.microedition.media.control
Пакет javox.microedition.media.control небольшой по своему составу и производит контроль над процессами, связанными с воспроизведением и регулировкой звука. В разделе 9.4 этой главы очень подробно рассматривается схема контроля.
Интерфейс ToneControl
С помощью интерфейса ToneControl происходит настройка и построение блока тональных звуков для воспроизведения. Это достигается путем использования метода void setSequence (byte [ ] sequence), который устанавливает тональные звуки для воспроизведения и набора следующих констант:
- static byte BLOCK_END – конец блока воспроизведения;
- static byte BLOCK_START – стартовая позиция в блоке;
- static byte C4 – нота До;
- static byte PLAY_BLOCK – воспроизвести блок;
- static byte REPEAT – повторить воспроизведение блока;
- static byte SET_VOLUME – установить громкость;
- static byte SILENCE – без звука;
- static byte TEMPO – темп или скорость воспроизведения;
- static byte VERSION – версия атрибута воспроизведения. С помощью перечисленных констант производится настройка блока тональных звуков для воспроизведения, о которых мы поговорим подробно в разделе 9.4.
Интерфейс VolumeControl
Интерфейс VolumeControl имеет методы, на основе которых можно реализовать управление громкостью воспроизведения:
- int getLevel() – возвращает текущий уровень громкости;
- boolean isMuted() – определяет состояние сигнала;
- int setLevel(int level) – устанавливает уровень громкости. Значение может находиться в пределах от 0 до 100;
- void setMute (boolean mute) – устанавливает состояние сигнала.
Сейчас мы вкратце рассмотрели имеющиеся интерфейсы, классы, методы и константы двух пакетов javax.microedition.media и javax.microedition.media.control. Теперь давайте подытожим все полученную информацию и рассмотрим примеры, иллюстрирующие работу со звуком в мобильных телефонах.