Иллюстрированный самоучитель по Turbo Pascal

Объекты

  • Объектно-ориентированное программирование

    В основе того или иного языка программирования лежит некоторая руководящая идея, оказывающая существенное влияние на стиль соответствующих программ.
  • Основные принципы ООП

    Объектно-ориентированное программирование основано на "трех китах" – трех важнейших принципах, придающих объектам новые свойства. Этими принципами являются инкапсуляция, наследование и полиморфизм. | Инкапсуляция | Инкапсуляция есть объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных.
  • Постановка учебной задачи

    Знакомство с техникой ООП в этом разделе иллюстрируется примерами, объединенными рамками следующей учебной задачи. | Требуется разработать программу, которая создает на экране ряд графических изображений (точки, окружность, линия, квадрат) и может перемещать эти изображения по экрану.
  • Создание объектов

    В Турбо Паскале для создания объектов используются три зарезервированных слова: object, constructor, destructor и три стандартные директивы: private, public и virtual. | Зарезервированное слово object используется для описания объекта.
  • Использование объектов

    Идею инкапсуляции полей и алгоритмов можно применить не только к графическим объектам, но и ко всей программе в целом. Ничто не мешает нам создать объект-программу и "научить" его трем основным действиям: инициации (Init), выполнению основной работы (Run) и завершению (Done).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.