-
Как уже неоднократно подчеркивалось, программы, работающие в среде Turbo Vision, – это программы, управляемые событиями. В этой главе подробно рассматривается механизм событий и способы их использования.
-
Существуют 4 основных класса событий: события от мыши, события от клавиатуры, сообщения и пустые события. Внутри класса события могут подразделяться на виды. Например, класс событий от мыши состоит из таких видов, как перемещение указателя мыши, нажатие на кнопку мыши и т.п.
-
Как уже говорилось, любая программа, работающая в среде Turbo Vision, является прямым или косвенным (через TApplicatiori) потомком TProgram и основана на обращении к трем главным методам этого объекта: Init, Run и Done. Например: | Uses App,…; | type | TMyProgram = object (TApplication) | ….. | end; | …..
-
Позиционированные события – это всегда события от мыши (evMouse). Модальный видимый элемент получает позиционированное событие первым и начинает просматривать свои подэлементы в порядке, обратном их Z-упорядочению (см. п.
-
Обычно активные события (evKeyDown и evCommand) получают и обрабатывают видимые элементы, принадлежащие цепочке активности. Однако часто возникают ситуации, когда необходимо, чтобы активное событие обработал неактивный элемент.
-
Поскольку события обычно связаны с какими-то действиями пользователя программа должна, как правило, реагировать на эти действия изменением видимого изображения. С точки зрения Turbo Vision это означает, что обработчики событий должны преобразовывать события в действия, связанные с реакцией на произошедшее событие. Для реализации этих действий в Turbo Vision предусмотрены команды.
-
Старшие разряды поля Event.What используются для указания на то, что событие относится к классу сообщений. Первые шесть разрядов в этом поле программист может использовать для определения собственных классов событий.
-
После того как Вы определили команду и установили элемент управления, который генерирует ее (например, элемент меню или кнопка диалогового окна), Вам нужно научить Ваш видимый элемент реагировать на возникновение этой команды.
-
Поскольку программа, работающая в среде Turbo Vision, рассчитана на диалог с пользователем, в ней всегда найдутся такие промежутки времени, в течение которых она просто пассивно ожидает действий пользователя.
-
Иерархия объектов Turbo Vision построена так, чтобы любой объект имел все необходимые для его работы поля и методы. Взаимодействие видимых элементов обычно осуществляется путем создания и использования групп.
-
В Turbo Vision предусмотрены средства, облегчающие создание контекстно-зависимой справочной службы. С этой целью каждый видимый элемент имеет специальное шестнадцатиразрядное поле TView.HelpCtx, содержимым которого Вы можете распоряжаться по своему усмотрению.