Иллюстрированный самоучитель по Turbo Pascal
Общая характеристика объектов
-
Все свойства Turbo Vision заключены в полях и методах входящих в библиотеку объектов. Каждый объект предназначен для тех или иных целей, поэтому, если Вы хотите использовать какие-то возможности Turbo Vision, Вы должны создать и использовать экземпляры объектов с нужными Вам свойствами.
-
Все множество объектов Turbo Vision строится на базе трех примитивных объектов: TPoint, TRect и TObject. Примитивными они называются потому, что не являются потомками каких-либо других объектов, но используются или могут использоваться как основа порождаемых от них деревьев родственных типов (рис.16.1). | Рис. 16.1.
-
В функциональном отношении все потомки объекта TObject делятся на две группы: видимые элементы и невидимые объекты (рис. 16.3). | Видимые элементы могут быть терминальными видимыми объектами или группами видимых элементов.
-
Видимый объект – это любой объект, который является потомком TView и может быть изображен на экране в текстовом режиме работы дисплея. Важным свойством видимых объектов является возможность объединения нескольких видимых объектов в группу, рассматриваемую как единое целое.
-
Рамки | Для создания рамки окна и кнопок изменения размера окна и его закрытия предназначен объект TFrame (рис. 16.5). | Этот объект никогда не используется самостоятельно, но только в группе, связанной с объектом TWindow. Последний имеет поле Frame с указателем на ассоциированный объект TFrame. | Рис.
-
Поток – это обобщение процедур ввода/вывода данных. Потоки имеют все необходимые методы, позволяющие им правильно обрабатывать любые наборы данных, в том числе – экземпляры объектов Turbo Vision. Базовый абстрактный объект TStream служит основой для специализированных потоков.
-
TCollection реализует набор элементов, подобный массивам языка Турбо Паскаль. В отличие от массивов, содержащих элементы одного какого-либо типа, коллекции обладают свойством полиморфизма, т.е. могут хранить данные разного типа, в том числе и разные объекты.
-
Абстрактный объект TValidator и его потомки образуют группу объектов-контролеров. Общее назначение этих объектов – осуществление контроля за клавиатурным вводом пользователя. Они связываются с объектами типа TEditor и активизируются при выполнении TEditor.Valid.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.