Объекты
Все свойства Turbo Vision заключены в полях и методах входящих в библиотеку объектов. Каждый объект предназначен для тех или иных целей, поэтому, если Вы хотите использовать какие-то возможности Turbo Vision, Вы должны создать и использовать экземпляры объектов с нужными Вам свойствами. Этот процесс не представляет никакой сложности – вспомните обычные переменные или константы Турбо Паскаля: если, например, в программе понадобится осуществить преобразование строковых данных, Вы объявляете переменную типа String, для реализации математических вычислений – переменную типа Real и т.д.
Точно также обстоит дело и с объектами: для создания окна Вы можете объявить переменную типа TWindow, для использования отсортированной коллекции строк – переменную типа TStringCollection и т.д. Например:
var MyWindow': TWindow; MyCollection: TStringCollection;
Однако для многих практических применений Вы можете не найти среди объектов Turbo Vision такого, который бы имел все нужные Вам свойства. В этом случае Вы должны создать новый объект как потомок от какого-либо стандартного объекта Turbo Vision и наделить его дополнительными свойствами. Если, например, вновь создаваемое окно предназначено для вывода отсортированных текстовых строк, Вы можете изменить его конструктор Init, обеспечив в нем создание и использование экземпляра объекта TStringCollection:
type MyWindowType = object (TWindow) MyCoHection: PStringCollection; Constructor Init; end; Constructor MyWindowType.Init; ….. begin ….. MyCollection: = New(PStringCollection, Init(…)); ….. end;
Чтобы вновь создаваемый объект был по возможности простым в реализации, он должен наследовать от объекта-родителя максимальное количество нужных ему полей и методов. Таким образом, ключом к использованию Turbo Vision является знание тех свойств, которыми обладают ее стандартные объекты. Изучению объектов посвящена фактически вся эта часть книги, в этой главе мы дадим наиболее общую их характеристику.