Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Visual Basic .NET

Пространства имен для создаваемых классов

Классы, перечисляемые типы, структуры или модули включаются в пространства имен. Конечно, создать экземпляр модуля невозможно – только экземпляры классов, определяемых в модуле. В диалоговом окне Project Properties, показанном на рис. 4.9, присутствуют текстовые поля для имени сборки и корневого пространства имен.

На рис. 4.9 указано корневое пространство имен Apress. При объявлении пространства имен в программе можно использовать иерархию произвольной глубины, отражающую логическую структуру нашей программы. Рассмотрим пример определения класса:

Namespace Cornell.Morrison.VB.NET.CH4
Module Module1
Sub Main()
Console.filriteLine("test code goes here")
End Sub
Public Class"EmployeeExamplel
' Код класса End Class
End Module
End Namespace

Иллюстрированный самоучитель по Visual Basic .NET › Классы и объекты › Пространства имен для создаваемых классов
Рис. 4.9. Пространство имен и имя сборки в окне свойств проекта

В этом случае полное имя класса выглядит так:

Apress.Cornell.Morrison.VB.NET.CH4.EmployeeExamplel

Примечание
Пространства имен .NET в отличие от пакетов Java не привязаны к определенной структуре каталогов. Два класса могут принадлежать одному пространству имен даже в том случае, если они определяются в разных файлах, находящихся в разных каталогах
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.