• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Visual Basic .NET

Наследование форм. Построение нестандартных элементов на базе наследования.

Прежде всего следует сказать, что "визуальное наследование", часто упоминаемое в рекламных материалах по VB.NET, существует лишь в больном воображении специалистов по маркетингу. На самом деле речь идет о том, что формы, созданные в программе, могут использоваться как основа для определения новых форм посредством наследования. Конечно, это весьма удобно и полезно, но ничего принципиально нового в таком наследовании нет.

Класс формы, производный от Windows.Forms.Form и дополненный специализированными свойствами, методами и событиями, в дальнейшем может использоваться в качестве базового для определения новых классов. [История с "визуальным наследованием" как нельзя лучше демонстрирует тупость специалистов по рекламе. Возможно, эффектный термин поразит некомпетентного менеджера, но у программистов он лишь вызывает раздражение.]

Предположим, вы хотите создать для своей организации окно-заставку (splash screen), которое отдельные подразделения будут дополнять своими данными. Базовая форма создается следующим образом:

  1. Выполните команду File › New › Project.
  2. Выберите тип приложения Windows Application, введите в поле Name строку SplashScreeriBase и нажмите кнопку ОК.

Предположим, вы хотите преобразовать стандартное приложение Windows в библиотеку классов, чтобы откомпилировать его в DLL вместо ЕХЕ-файла. Проще всего это делается так:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в строке SplashScreenBase окна решения и выберите в контекстном меню команду Properties.
  2. Выберите в раскрывающемся списке Output Type строку Class Library (вместо Windows Application). Нажмите кнопку ОК.
  3. Сконструируйте форму, разместите на ней нужные элементы, реализуйте свойства, методы и события.
  4. Откомпилируйте программу.

После построения библиотеки DLL остается лишь включить ссылку на нее в решение, после чего классы DLL используются в программе наравне с остальными классами. При выполнении команды Project › Add Inherited Form можно поручить IDE включить в проект весь необходимый код, для чего достаточно ответить на несколько вопросов в диалоговых окнах. С другой стороны, возня с диалоговыми окнами выглядит немного глупо, поскольку после включения ссылки на DLL в проект остается лишь привести первую строку приложения к следующему виду:

Public Class Form1
Inherits SplashScreenBase. Form1

Все остальное за вас сделает механизм наследования! Этот способ особенно хорош тем, что работа дизайнера автоматически синхронизируется с унаследованной формой.

Построение нестандартных элементов на базе наследования

Наследование применяется при построении не только новых форм, но и новых элементов. Допустим, вы хотите создать текстовое поле, предназначенное для ввода только целых чисел. Как обычно, все начинается с объявления нового класса:

Public Class PositivelntegerTextBox
Inherits System. Windows. Forms. TextBox

Остается лишь запрограммировать поле на нужное поведение. В оставшейся части этого раздела будет показано, как класс PositivelntegerTexBox наполняется специализированными свойствами, событиями и методами.

Примечание
Чтобы сократить объем этого примера, мы ограничимся упрощенной версией элемента. В частности, проблемы лицензирования и безопасности вообще не рассматриваются – за дополнительной информацией обращайтесь к более серьезным книгам, посвященным программированию элементов в .NET
.

Итак, создайте новую библиотеку классов и включите в решение ссылку на сборку Windows.Forms.dll.

Примечание
Мы начинаем работу с библиотеки классов, а не с проекта типа User Control, потому что он лучше подходит для элементов, написанных "на пустом месте". Если вы захотите построить элемент, содержащий несколько других элементов, выберите в диалоговом окне New Project тип Windows Controls Library – в вашем распоряжении окажется контейнер, предназначенный для построения сложного элемента посредством включения
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.