• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET

Проект "Бюро путешествий Acme"

Бюро путешествий Acme предоставляет несколько видов услуг: резервирование гостиничного номера, авиабилета и автомобилей напрокат. На простом примере приема заказов на резервирование, который и далее используется в книге, проиллюстрируем характерные черты .NET.

В этой главе будет разработана архитектура общей системы приема заказов на резервирование. Мы создадим систему гостиничных брокеров (посредников), в которой реализуются следующие функции:

  • добавить гостиницу в список гостиниц;
  • вывести список гостиниц;
  • вывести список гостиниц, которые находятся в заданном городе;
  • забронировать гостиничный номер на определенный период времени;
  • вывести список резервирований;
  • вывести список резервирований заданного клиента

Система будет также содержать список клиентов. При регистрации клиентов, вводятся имя и адрес электронной почты, каждому клиенту присваивается идентификационный номер. В подсистеме управления клиентами реализуются следующие функции:

  • зарегистрировать клиента,
  • сменить адрес электронной почты клиента;
  • вывести информацию о клиенте или список всех клиентов.

В этой главе все списки гостиниц, заказов и клиентов реализуются в виде массивов.

В следующей главе вместо массивов будут использоваться коллекции .NET и реализуется больше возможностей, например, удаление гостиницы из списка и отмена резервирования. В последующих главах пример программы усовершенствуется будет разработан графический пользовательский интерфейс, данные будут храниться в базе данных и т. д.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.