Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET

Моделирование фондовой биржи

Генерация случайных чисел

Основой эмулятора является метод Run (Запуск) класса Engine (Машинный модуль). Основная работа метода Run (Запуск) состоит в присвоении данных, полученных в результате генерации случайных чисел. Для генерации случайных чисел используется класс System::Random (Система::Случайный), рассмотренный нами в главе 3 "Программирование на управляемом C++".

double r = pRangen › NextDouble();
if (r < tradeProbti])
{
int delta = // дельта
(int) (price[i] * volatility[i]); // цена * изменение
if (pRangen › NextDouble() <.5)
{
delta = -delta; // дельта = -дельта
}
price[i] += delta; // цена + = дельта
int volume = pRangen › Next(
minVolume, maxVolume) * 100;
pTradeOp(
tick, stocks[i], price [i], volume); // шаг, акции,
//цена, объем

Использование делегатов

Указатели на экземпляры делегатов объявляются в классе Engine (Машинный модуль):

TickCallback *pTickOp;
TradeCallback *pTradeOp;

Указатели на делегаты инициализируются в конструкторе класса Engine (Машинный модуль):

Engine(TickCallback *pTickOp, TradeCallback *pTradeOp)
{
this › pTickOp = pTickOp; this › pTradeOp = pTradeOp;
}

Метод, связанный с экземпляром делегата, можно вызвать, используя указатель на делегат:

pTickOp(tick);
pTradeOp(
tick, stocks[i], price [i], volume); // шаг, акции, цена, объем
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.