• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET

Обработка страницы

Пример программы

Чтобы продемонстрировать отдельные возможности, которые используются при обработке страниц, мы расширим нашу программу Echo (Эхо). Сборка Hello-Page имеет ряд обработчиков событий страницы. Для записи простого текста в выходной поток используется свойство Response (Ответ). После возникновения каждого события мы отображаем текущий текст в элементах управления сервера txtName и IblGreeting. Обработчик события Load (Загрузка) выводит текущее значение свойства IsPostBack. Если страница запрашивается впервые, свойство IsPostBack имеет значение false (ложь). Если же страница запрашивается повторно, оно принимает значение true (истина).

<! – HelloPage.aspx – >
<-d@ Assembly Name = "HelloPage" %>
<V:P Page Inherits=MyHelloPage %>
<HTML>
< HEAD>
</HEAD>
<BODY>
<! – ТЕЛО – >
<FORK RUNAT="SERVER">Your name:&nbsp;
<asp:textbox id=txtName Runat="server">
</asp:textbox>
<p><asp: button id=cmdEcho onclick=cmdEcho_Click Text="Echo" runat-"server"
tooitip="Click to echo your name">
<! – подсказка – > </a.-;p: bu11оn></p>
Greeting runat = "server "></asp: label>
</FORMi>
</Body>
<! – тело – >
</HTML>

В.aspx-файле, который приведен выше, имеется ссылка на сборку HelloPage. Названная сборка содержит класс MyHelloPage. В этом файле также указано, что класс Page (Страница) является производным от класса MyHelloPage. Это означает, что события данной страницы обрабатываются методами класса MyHelloPage.

Если страница запрашивается впервые, текстовые поля и подписи не содержат никаких значений, поскольку никакой информации в форму мы еще не вводили. Свойство IsPostBack имеет значение false (ложь). Теперь введите имя Robert (Роберт), и щелкните на кнопке Echo (Эхо). Обработчики событий страницы выведут следующую информацию:

Page_Init
txtName =
IblGreeting =
Page_Load
IsPostBack = True // Истина
txtName = Robert // Роберт
iblGreeting =
Page_PreRender
txtName = Robert // Роберт
IblGreeting = Hello, Robert. Welcome again
// Привет, Роберт. Добро пожаловать снова

В функции Page_Init элементы управления не содержат никаких данных, поскольку состояние представления на этапе инициализации страницы не доступно. В функции Page_Load текстовое поле содержит данные. Надпись не содержит никаких данных, так как обработчик события (щелчка мыши) еще не вызван. Свойство IsPostBack теперь имеет значение true (истина). В функции Page_PreRender оба элемента управления содержат данные.

Щелкните на кнопке Echo (Эхо) еще раз. Данные в элементах управления функции Page_Init опять отсутствуют. А вот в функции Page_Load оба элемента управления используют данные состояния представления. На рис. 10.9 представлено окно браузера, в котором отображено то, что после второго щелчка на кнопке Echo (Эхо) вывели обработчики события страницы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.