Редактирование объектов
Отделка объектов
Отделка – это процесс улучшения, совершенствования рисунка. Команды в меню Edit (Редактировать), Trim (Отделка) позволяют укоротить, вытянуть объекты до стыковки в определенной точке, закруглить или скосить угол, расставить объекты порознь.
В отличие от остальных пунктов меню Edit (Редактировать), команды в каскадном меню Trim (Отделка) требуют вначале выбрать операцию, а лишь затем определить объект производимых действий. При выборе команды меню Trim (Отделка) или соответствующей кнопки на Панели инструментов исчезает рамка селекции.
Редактирование свойств отрезков и сегментов
Вы можете изменить внешний вид стены, ломаной или многоугольника при помощи редактирования координат. Вы можете задать толщину отрезка ломаной в его начале и конце. Установив размеры ломаной таким образом, вы можете придать ей конический вид.
Для того чтобы ширина конца и начала ломаной были одинаковыми, поставьте "галочку" напротив Constrain (Сохранить Пропорции). При работе со стенами пропорции всегда сохраняются, поэтому на Панели редактирования появляется лишь одно окошко для задания ширины.
С помощью так называемого фактора закругления в диалоговом окне Segment Properties (Свойства сегмента (отрезка)) вы можете создать закругленный отрезок ломаной. Это диалоговое окно не открывается при работе со стенами, но вы можете использовать мышь, чтобы создать закругление стены в каком-либо ее месте.
Определяющим параметром закругления является удвоенная высота закругления, разделенная на расстояние между его началом и концом. Другой способ задать размеры закругления – вычислить тангенс одной четвертой прилежащего угла.
Как изменить свойства ломаной или отрезка многоугольника
- Войдите в режим редактирования координат.
- Разместите указатель мыши над отрезком, который вы хотите редактировать и щелкните на нем правой кнопкой мыши.
- В появившемся меню выберите Properties (Свойства). Откроется окно, в котором вы можете изменить данные для ширины начала и конца отрезка, фактора закругления и другие установки.
Преобразование типов объектов
Каждый тип объекта в Planix Home 3D Architect имеет свои индивидуальные свойства и порядок их изменения. Благодаря этому, очень часто удобнее использовать объект одного типа, чем другого.
Преобразование объекта или группы объектов из одного типа в другой позволяет придать объектам черты другого типа.
Обычно это никак не влияет на внешний вид рисунка. Planix Home 3D Architect может выполнять следующие преобразования:
- Дуга. Ломаная или незамкнутая кривая.
- Окружность. Многоугольник или замкнутая кривая.
- Ломаная. Прямые, кривая или многоугольник.
- Многоугольник. Прямые, кривая или ломаная.
- Кривая. Прямые, ломаная или многоугольник.
- Прямая (прямые). Ломаная (присоединением к другим объектам)