Иллюстрированный самоучитель по Perl

Вопросы и Упражнения

Вопросы для самоконтроля

  1. Как связаны между собой понятия "объект" и "класс"?
  2. Что такое инкапсуляция, наследование, полиморфизм в объектно-ориентированном программировании?
  3. Как в языке Perl реализовано понятие "класс"?
  4. Что представляет собой объект в языке Perl?
  5. Для чего предназначена функция bless ()?
  6. Как, по вашему мнению, связаны между собой понятия "класс", "пакет", "модуль"?
  7. Как в Perl осуществляется наследование методов? Данных?
  8. Какой синтаксис используется для объявления метода?
  9. Чем конструкторы в Perl отличаются от других методов?
  10. В чем разница между методами класса и методами объекта?
  11. Какие формы вызова объекта вы знаете? В чем, по-вашему, заключаются их преимущества и недостатки?
  12. Какие имена может иметь подпрограмма-деструктор?
  13. Как можно реализовать переопределение метода базового класса (полиморфизм)?
  14. Как осуществить наследование переменных объекта?

Упражнение

Создайте класс, объект которого представляет дерево файловой системы для заданного каталога и позволяет вывести это дерево с указанием всех вложенных каталогов и содержащихся в них файлов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.