• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Java

Класс Hashtable

Класс Hashtable расширяет абстрактный класс Dictionary. В объектах этого класса хранятся пары "ключ – значение".

Из таких пар "Фамилия И. О. – номер" состоит, например, телефонный справочник.

Еще один пример – анкета. Ее можно представить как совокупность пар "Фамилия – Иванов", "Имя – Петр", "Отчество – Сидорович", "Год рождения – 1975" и т. д.

Подобных примеров можно привести множество.

Каждый объект класса Hashtable кроме размера (size) – количества пар, имеет еще две характеристики: емкость (capacity) – размер буфера, и показатель загруженности (load factor) – процент заполненности буфера, по достижении которого увеличивается его размер.

Как создать таблицу

Для создания объектов класс Hashtable предоставляет четыре конструктора:

  • Hashtable () – создает пустой объект с начальной емкостью в 101 элемент и показателем загруженности 0.75;
  • Hashtable (int capacity) – создает пустой объект с начальной емкостью capacity и показателем загруженности 0.75;
  • Hashtable(int capacity, float loadFactor) – создает пустой Объект с начальной емкостью capacity и показателем загруженности loadFactor;
  • Hashtable (Map f) – создает объект класса Hashtable, содержащий все элементы отображения f, с емкостью, равной удвоенному числу элементов отображения f, но не менее 11, и показателем загруженности 0.75.

Как заполнить таблицу

Для заполнения объекта класса Hashtable используются два метода:

  • Object put(Object key, Object value) – добавляет пару " key– value ", если ключа key не было в таблице, и меняет значение value ключа key, если он уже есть в таблице. Возвращает старое значение ключа или pull, если его не было. Если хотя бы один параметр равен null, возникает исключительная ситуация;
  • void putAll(Map f) – добавляет все элементы отображения f. В объектах-ключах key должны быть реализованы методы hashCode() и equals ().
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.