Введение
Встроенные типы данных, операции над ними
Первая программа на Java
Комментарии
Константы
Имена
Примитивные типы данных и операции
Логический тип. Логические операции.
Целые типы
Операции над целыми типами
Вещественные типы
Операции присваивания. Условная операция.
Выражения
Приоритет операций
Операторы. Блок. Операторы присваивания.
Условный оператор
Операторы цикла
Оператор continue и метки. Оператор break.
Оператор варианта
Массивы
Многомерные массивыОбъектно-ориентированное программирование в Java
Парадигмы программирования
Принципы объектно-ориентированного программирования. Абстракция.
Иерархия
Ответственность
Модульность. Принцип KISS.
Как описать класс и подкласс
Абстрактные методы и классы
Окончательные члены и классы
Класс Object
Конструкторы класса
Операция new
Статические члены класса
Класс Complex
Метод main()
Где видны переменные
Вложенные классы
Отношения "быть частью" и "являться"Пакеты и интерфейсы
Классы-оболочки
Работа со строками
Класс String
Как создать строку. Сцепление строк.
Манипуляции строками. Как узнать длину строки. Как выбрать подстроку.
Как выбрать символы из строки
Как сравнить строки
Как найти символ в строке
Как найти подстроку
Как изменить регистр букв. Как заменить отдельный символ. Как убрать пробелы в начале и конце строки.
Как преобразовать данные другого типа в строку
Класс StringBuffer
Класс StringTokenizerКлассы-коллекции
Класс Vector
Класс Stack
Класс Hashtable
Класс Properties
Интерфейс Collection
Интерфейс List
Интерфейс Set. Интерфейс SortedSet.
Интерфейс Map
Вложенный интерфейс Map.Entry. Интерфейс SortedMap.
Абстрактные классы-коллекции
Интерфейс Iterator
Интерфейс Listlterator
Классы, создающие списки. Двунаправленный список.
Классы, создающие отображения. Упорядоченные отображения.
Сравнение элементов коллекций
Классы, создающие множества. Упорядоченные множества.
Действия с коллекциями. Методы класса Collections.Классы-утилиты
Принципы построения графического интерфейса
В предыдущих главах мы писали программы, связанные с текстовым терминалом и запускающиеся из командной строки. Такие программы называются консольными приложениями. Они разрабатываются для выполнения на серверах, там, где не требуется интерактивная связь с пользователем.Графические примитивы
Методы класса Graphics
Как задать цвет
Как нарисовать чертеж
Класс Polygon
Как вывести текст. Как установить шрифт.
Как задать шрифт
Класс FontMetrics
Возможности Java 2D
Преобразование координат. Класс AffineTransform.
Рисование фигур средствами Java2D. Класс BasicStroke.
Класс GeneralPath
Классы GradientPaint и TexturePaint
Вывод текста средствами Java 2D
Методы улучшения визуализацииОсновные компоненты
Класс Component
Класс Cursor
Как создать свой курсор
События. Класс Container.
События. Компонент Label.
События. Компонент Button.
События. Компонент Checkbox.
События. Класс CheckboxGroup.
Как создать группу радиокнопок
Компонент Choice. События.
Компонент List
События
Компоненты для ввода текста. Класс TextComponent. События.
Компонент TextField. События.
Компонент TextArea
События
Компонент Scrollbar
События
Контейнер Panel
Контейнер ScrollPane
Контейнер Window. События.
Контейнер Framе
События
Контейнер Dialog
События
Контейнер FileDialog. События.
Создание собственных компонентов. Компонент Canvas.
Создание "легкого" компонентаРазмещение компонентов
Обработка событий
Обработка событий
Событие ActionEvent
Обработка действий мыши
Классы-адаптеры
Обработка действий клавиатуры. Событие TextEvent.
Обработка действий с окном
Событие ComponentEvent. Событие ContainerEvent.
Событие FocusEvent. Событие ItemEvent.
Событие AdjustmentEvent
Несколько слушателей одного источника
Диспетчеризация событий
Создание собственного событияСоздание меню
В контейнер типа Frame заложена возможность установки стандартной строки меню (menu bar), располагаемой ниже строки заголовка, как показано на рис. 13.1. Эта строка – объект класса MenuBar. | Все, что нужно сделать для установки строки меню в контейнере Frame – это создать объект класса MenuBar и обратиться к методу setMenuBar (): | Frame f = new Frame("Пример меню"); | MenuBar mb = new MenuBar();Апплеты
Изображения и звук
Изображения и звук
Модель обработки "поставщик-потребитель"
Классы-фильтры
Как выделить фрагмент изображения
Как изменить цвет изображения
Как переставить пикселы изображения
Модель обработки прямым доступом
Преобразование изображения в Java 2D
Аффинное преобразование изображения
Изменение интенсивности изображения
Изменение составляющих цвета
Создание различных эффектов
Анимация
Улучшение изображения двойной буферизацией
Звук
Проигрывание звука в Java 2
Синтез и запись звука в Java 2Обработка исключительных ситуаций
Подпроцессы
Потоки ввода/вывода
Потоки ввода/вывода
Консольный ввод/вывод
Файловый ввод/вывод
Получение свойств файла
Буферизованный ввод/вывод
Поток простых типов Java. Кодировка UTF-8.
Прямой доступ к файлу
Каналы обмена информацией
Сериализация объектов
Печать в Java
Печать средствами Java 2D
Печать файла
Печать страниц с разными параметрамиСетевые средства Java
Приложение. Развитие Java.
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители