События. Компонент Label.
Кроме событий Класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent при добавлении и удалении компонентов в контейнере происходит событие ContainerEvent.
Перейдем к рассмотрению конкретных компонентов. Самый простой компонент описывает класс Label.
Компонент Label
Компонент Label – это просто строка текста, оформленная как графический компонент для размещения в контейнере. Текст можно поменять только методом доступа setText(string text), но не вводом пользователя с клавиатуры или с помощью мыши.
Создается объект этого класса одним из трех конструкторов:
- Label () – пустой объект без текста;
- Label (string text) – объект с текстом text, который прижимается клевому краю компонента;
- Label (String text, int alignment) – объект с текстом text и определенным размещением в компоненте текста, задаваемого одной из трех констант: CENTER, LEFT, RIGHT.
Размещение можно изменить методом доступа setAlignment(int alignment).
Остальные методы, кроме методов, унаследованных от класса component, позволяют получить текст getText () и размещение getAlignment ().