• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2000

Регулярное выполнение профилактических процедур

Регулярное выполнение плановых профилактических процедур позволит предотвратить возможные проблемы или свести к минимуму их последствия.

Наиболее общие рекомендации сводятся к следующему:

  • Довольно часто причиной некорректной работы системы или даже проблем с ее загрузкой может быть перезапись системного файла или же несовместимый драйвер. Обычно это происходит во время установки дополнительного программного обеспечения, не совместимого с операционной системой. Эта проблема существовала во всех предыдущих версиях Windows NT. В Windows 2000 были введены дополнительные средства защиты системных файлов и драйверов с помощью цифровой подписи, которая гарантирует их совместимость и корректную работу в Windows 2000. Во избежание возникновения проблем рекомендуется пользоваться этими средствами, которые будут подробно описаны далее в этой главе.
  • Резервное копирование системных конфигурационных файлов, в том числе и реестра, а также создание диска аварийного восстановления (Emergency Repair Disk, ERD) перед каждым внесением серьезных конфигурационных изменений в систему (включая установку новых устройств или нового программного обеспечения) должно быть привычкой каждого пользователя. Весьма желательно также иметь работоспособную резервную копию всех важных данных. Подробные инструкции по выполнению этих операций будут приведены далее.
  • Рекомендуется ежедневно просматривать журналы системных событий (как минимум, журналы системы и приложений). В особенности обращайте внимание на ошибки, генерируемые драйвером FtDisk и драйверами жестких дисков, т. к. они могут указывать на возможные повреждения файловой системы. Если эта рекомендация не выполняется, то ошибки файловой системы могут остаться незамеченными до тех пор, пока программа Chkdsk не укажет на их существование. Стоит отметить, что при этом поврежденные данные могут попасть и на резервную копию, поскольку программы резервного копирования (в том числе и встроенная программа Backup, включенная в состав Windows 2000) не могут распознавать ошибки и повреждения в пользовательских данных.
  • Регулярно выполняйте проверку дисков для своевременного обнаружения ошибок файловой системы. Кроме того, рекомендуется регулярно дефрагментировать диски, что позволит увеличить производительность. Стоит дать отдельное предупреждение о том, что для дефрагментации следует применять только встроенные средства Windows 2000 или утилиты сторонних производителей, имеющие статус "Designed for Windows 2000". Информацию о программном обеспечении, тестировавшемся на совместимость с Windows 2000, в том числе и об утилитах дефрагментации дисков, можно найти по адресу http://www.microsoft.com.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.