Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2000

Сообщения Windows 2000 и отладчик

  • "Синий экран" и Windows 2000

    Поговорим о грустном… чтобы, столкнувшись с неприятной неожиданностью – "синим экраном смерти", вы не погрустнели вдвойне. Возможно, вы уже достаточно хорошо знакомы с Windows 2000, но во время работы еще не попадали в такую ситуацию.
  • Экран сообщения STOP. Составные части сообщения STOP.

    Как уже говорилось, сообщения STOP появляются, когда ядро Windows 2000 выявляет противоречивое состояние, из которого оно не может выйти самостоятельно. Такие сообщения всегда, отображаются в полноэкранном текстовом режиме, а не в окне Windows (рис. 15.1).
  • Информация кода ошибки. Рекомендации пользователю. Информация отладочного порта.

    Первый раздел экрана сообщения STOP называется разделом информации кода ошибки (bugcheck information section). Он содержит код ошибки STOP (STOP code), за которым может следовать до четырех заключенных в скобки параметров, определенных разработчиком, а также символьное имя ошибки. | На рис.
  • Подготовка к устранению проблем

    Прежде чем приступать к классификации ошибок STOP и обсуждению методов их устранения, необходимо обсудить подготовительные шаги которые помогут ускорить восстановление системы в том случае, если вы все же столкнетесь с проблемой "синего экрана".
  • Типы сообщений STOP. Сообщения STOP, появляющиеся в процессе работы с Windows 2000 и в процессе установки Windows 2000.

    Сообщения STOP можно классифицировать по следующим категориям: | Сообщения, появляющиеся в процессе работы Windows 2000 | Сообщения, появляющиеся во время установки Windows 2000 | Сообщения, появляющиеся в процессе загрузки Windows 2000
  • Сообщения STOP, появляющиеся при инициализации исполняющей подсистемы (Executive)

    Некоторые из сообщений STOP могут появляться только в течение относительно краткого периода инициализации модуля Executive (это – четвертая фаза загрузки Windows 2000). Исполняющая подсистема Windows 2000 (Windows 2000 Executive) – это набор программных компонентов, предоставляющих базовые сервисы операционной системы.
  • Сообщения STOP, вызванные программными прерываниями

    Эта группа сообщений STOP вызывается программными (или внутренними) прерываниями, или ловушками (software traps).
  • Рекомендации по устранению ошибок STOP. Общая методика.

    В этом разделе дается общая методика, которой рекомендуется следовать при появлении экранов сообщений STOP, не содержащих конкретных инструкций по устранению возникшей ошибки. Выполняйте эти рекомендации поочередно, приступая к следующему шагу в том случае, если предыдущие не помогли решить проблему. Более подробные инструкции по устранению конкретных ошибок STOP приведены далее в этой главе.
  • Наиболее распространенные ошибки STOP

    Этот раздел содержит краткую информацию и инструкции по устранению наиболее часто встречающихся ошибок STOP. Представленные здесь материалы собраны на основании статей Microsoft Knowledge Base, а также документации, входящей в состав Windows 2000 Resource Kit.
  • Отладка ядра. Сообщение STOP, "синий экран" или прерывание. Символы и деревья символов.

    Отладка ядра оказывается исключительно полезным средством, когда все другие методы устранения ошибок STOP не помогли, или когда проблема повторяется часто. В этих случаях отладка предоставляет способ определить, какой именно код драйвера дает сбой, путем перехватывания точного текста сообщения об ошибке.
  • Хост-компьютер. Отладчик ядра. Дополнительные источники информации.

    Термин "хост-компьютер" (host computer) в данной главе относится к компьютеру, на котором вы запускаете отладчик. Этот компьютер должен работать под управлением версии Windows 2000, по крайней мере такой же (или более новой), как и отлаживаемый компьютер.
  • Установка отладочного сеанса

    Если принято решение использовать отладчик ядра для анализа ошибки ядра STOP, вам потребуется установить хост и соединить целевой и хост-компьютеры. Для этого необходимо использовать нуль-модемный кабель (в случае проведения локального отладочного сеанса) или модемный кабель (в случае удаленной отладки). | Прежде чем начинать отладку, выполните подготовительные действия:
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.