Типы сообщений STOP. Сообщения STOP, появляющиеся в процессе работы с Windows 2000 и в процессе установки Windows 2000.
Сообщения STOP можно классифицировать по следующим категориям:
- Сообщения, появляющиеся в процессе работы Windows 2000
- Сообщения, появляющиеся во время установки Windows 2000
- Сообщения, появляющиеся в процессе загрузки Windows 2000
- Сообщения, вызванные программными ловушками (software trap)
Сообщения STOP, появляющиеся в процессе работы с Windows 2000
Наиболее распространенные сообщения STOP генерируются во время выполнения стандартных повседневных операций. Даже в такой отказоустойчивой операционной системе, как Windows NT/2000, иногда происходит зависание системы с невозможностью продолжения работы, и появляется "синий экран" (сообщение STOP). В Windows NT/2000 появление сообщения STOP может быть вызвано необрабатываемым исключением (unhandled exception) в коде драйвера или файловой системы или выполнением недопустимой инструкции.
Примечание
Подробный список сообщений STOP, которые могут возникнуть а процессе работы с Windows 2000, а также информация об их диагностике и устранении, приведены в Microsoft Knowledge Base в статье Q103059 "Descriptions of Bug Codes for Windows 2000".
Сообщения STOP, появляющиеся в процессе установки Windows 2000
Одним из вероятных вариантов исхода неудачной попытки установки Windows 2000 может быть появление сообщения STOP. Если это произойдет, в первую очередь проверьте все периферийные устройства компьютера на совместимость с Windows 2000. Для этого возьмите последнюю версию списка совместимых аппаратных средств Windows 2000 (HCL). Все компьютеры и устройства, включенные в этот список, тестировались Microsoft в жестких условиях и были признаны совместимыми с Windows 2000. Список совместимости постоянно обновляется по мере того, как тестирование проходят все новые и новые устройства; его последнюю версию всегда можно найти на веб-сервере Microsoft.
Если используемое вами устройство не указано в HCL, обратитесь к поставщику устройства, т. к. только он может предоставить информацию о вновь тестируемых аппаратных средствах и/или доступных обновлениях BIOS. Кроме того, это сотрудничество позволит свести к минимуму трудозатраты при выявлении конфликтов инсталляции.