Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2000

Типы сообщений STOP. Сообщения STOP, появляющиеся в процессе работы с Windows 2000 и в процессе установки Windows 2000.

Сообщения STOP можно классифицировать по следующим категориям:

  • Сообщения, появляющиеся в процессе работы Windows 2000
  • Сообщения, появляющиеся во время установки Windows 2000
  • Сообщения, появляющиеся в процессе загрузки Windows 2000
  • Сообщения, вызванные программными ловушками (software trap)

Сообщения STOP, появляющиеся в процессе работы с Windows 2000

Наиболее распространенные сообщения STOP генерируются во время выполнения стандартных повседневных операций. Даже в такой отказоустойчивой операционной системе, как Windows NT/2000, иногда происходит зависание системы с невозможностью продолжения работы, и появляется "синий экран" (сообщение STOP). В Windows NT/2000 появление сообщения STOP может быть вызвано необрабатываемым исключением (unhandled exception) в коде драйвера или файловой системы или выполнением недопустимой инструкции.

Примечание
Подробный список сообщений STOP, которые могут возникнуть а процессе работы с Windows 2000, а также информация об их диагностике и устранении, приведены в Microsoft Knowledge Base в статье Q103059 "Descriptions of Bug Codes for Windows 2000"
.

Сообщения STOP, появляющиеся в процессе установки Windows 2000

Одним из вероятных вариантов исхода неудачной попытки установки Windows 2000 может быть появление сообщения STOP. Если это произойдет, в первую очередь проверьте все периферийные устройства компьютера на совместимость с Windows 2000. Для этого возьмите последнюю версию списка совместимых аппаратных средств Windows 2000 (HCL). Все компьютеры и устройства, включенные в этот список, тестировались Microsoft в жестких условиях и были признаны совместимыми с Windows 2000. Список совместимости постоянно обновляется по мере того, как тестирование проходят все новые и новые устройства; его последнюю версию всегда можно найти на веб-сервере Microsoft.

Если используемое вами устройство не указано в HCL, обратитесь к поставщику устройства, т. к. только он может предоставить информацию о вновь тестируемых аппаратных средствах и/или доступных обновлениях BIOS. Кроме того, это сотрудничество позволит свести к минимуму трудозатраты при выявлении конфликтов инсталляции.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.