Синхронизация информации автономных папок и общего ресурса
Поскольку отключение компьютера от сети дает возможность пользователю продолжать корректировать свои файлы в автономных папках, а все пользователи, компьютеры которых не потеряли соединения с сетью, продолжают работать с файлами общего ресурса сети, содержимое одних и тех же файлов становится различным. Поэтому после восстановления соединения с сетью необходимо выполнить синхронизацию автономных папок и общего сетевого ресурса.
Синхронизация информации может быть выполнена тремя способами:
- Принудительная синхронизация
- Синхронизация в процессе регистрации на компьютере или завершения работы компьютера
- Синхронизация в момент бездействия компьютера
Для принудительной синхронизации:
- Запустите Диспетчер синхронизации. Для этого в меню Сервис следует выбрать команду Синхронизировать (Synchronize).
- Установите флажки, соответствующие автономным файлам, которые следует синхронизировать (рис. 9.15).
- Нажмите кнопку Синхронизация. В процессе синхронизации возможны конфликты версий одноименных файлов, располагающихся на локальном компьютере и на общем ресурсе. При этом система выдает сообщения, содержащие информацию о времени корректировки каждого из файлов и запрос на последующие действия. В этих случаях пользователь может выбрать одну из трех возможностей:
- Оставить только ту копию файла, которая хранится на локальном компьютере.
- Оставить только ту копию файла, которая находится на общем ресурсе.
- Сохранить более позднюю версию файла под новым именем (по умолчанию – к имени файла добавляется имя компьютера откуда берется эта версия).
При возникновении конфликтов пользователь может обрабатывать каждую ситуацию отдельно, а может указать общее действие (из трех перечисленных выше возможностей) для всех дублирующихся имен.
Рис. 9.15. Выбор синхронизируемых папок и файлов