• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2003

Отправка запроса по электронной почте

Если вы решили воспользоваться электронной почтой, введите адрес вашего коллеги (см. рис. 10.20) и щелкните по ссылке Continue. В следующем окне программы-мастера можно ввести произвольный текст, сопровождающий запрос (например, описание вашей проблемы). Далее, определите время действия приглашения и задайте пароль, если вы каким-то "безопасным" образом можете сообщить его вашему коллеге.

Это весьма критичные параметры. Если вы оставите срок действия приглашения равным одному часу, а письмо будет получено через 2-3… часа, то рассчитывать на успех вам не придется. Пароль дополнительно защищает ваш запрос. После нажатия кнопки Create E-mail Invitation (Отправить приглашение) будет выполнено формирование и отправка почтового запроса.

Если вы послали просьбу о помощи по почте, ваш адресат получит письмо с заголовком YOU HAVE RECEIVED A REMOTE ASSISTANCE INVITATION (Приглашение с запросом об удаленной помощи), содержащее интернет-ссылку. Он должен щелкнуть по этой ссылке, если согласен на диалог. (Браузер адресата должен быть настроен соответствующим образом, для чего на запрашиваемой веб-странице имеются соответствующие инструкции. У адресата должен также быть загружен и установлен элемент Remote Assistance Server Control, обеспечивающий удаленный доступ).

Теперь общение будет происходить в "реальном времени": начинается подключение к компьютеру – источнику запроса. С этого момента, когда появится запрос, показанный на рис. 10.21, все последующие действия партнеров одинаковы и не зависят от способа получения запроса на удаленную помощь. Отправитель должен разрешить вход на свой компьютер – в этом случае начнется сессия удаленного доступа.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.