• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2003

Отправка запроса по электронной почте

Если вы решили воспользоваться электронной почтой, введите адрес вашего коллеги (см. рис. 10.20) и щелкните по ссылке Continue. В следующем окне программы-мастера можно ввести произвольный текст, сопровождающий запрос (например, описание вашей проблемы). Далее, определите время действия приглашения и задайте пароль, если вы каким-то "безопасным" образом можете сообщить его вашему коллеге.

Это весьма критичные параметры. Если вы оставите срок действия приглашения равным одному часу, а письмо будет получено через 2-3… часа, то рассчитывать на успех вам не придется. Пароль дополнительно защищает ваш запрос. После нажатия кнопки Create E-mail Invitation (Отправить приглашение) будет выполнено формирование и отправка почтового запроса.

Если вы послали просьбу о помощи по почте, ваш адресат получит письмо с заголовком YOU HAVE RECEIVED A REMOTE ASSISTANCE INVITATION (Приглашение с запросом об удаленной помощи), содержащее интернет-ссылку. Он должен щелкнуть по этой ссылке, если согласен на диалог. (Браузер адресата должен быть настроен соответствующим образом, для чего на запрашиваемой веб-странице имеются соответствующие инструкции. У адресата должен также быть загружен и установлен элемент Remote Assistance Server Control, обеспечивающий удаленный доступ).

Теперь общение будет происходить в "реальном времени": начинается подключение к компьютеру – источнику запроса. С этого момента, когда появится запрос, показанный на рис. 10.21, все последующие действия партнеров одинаковы и не зависят от способа получения запроса на удаленную помощь. Отправитель должен разрешить вход на свой компьютер – в этом случае начнется сессия удаленного доступа.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.