Отправка запроса по электронной почте
Если вы решили воспользоваться электронной почтой, введите адрес вашего коллеги (см. рис. 10.20) и щелкните по ссылке Continue. В следующем окне программы-мастера можно ввести произвольный текст, сопровождающий запрос (например, описание вашей проблемы). Далее, определите время действия приглашения и задайте пароль, если вы каким-то "безопасным" образом можете сообщить его вашему коллеге.
Это весьма критичные параметры. Если вы оставите срок действия приглашения равным одному часу, а письмо будет получено через 2-3… часа, то рассчитывать на успех вам не придется. Пароль дополнительно защищает ваш запрос. После нажатия кнопки Create E-mail Invitation (Отправить приглашение) будет выполнено формирование и отправка почтового запроса.
Если вы послали просьбу о помощи по почте, ваш адресат получит письмо с заголовком YOU HAVE RECEIVED A REMOTE ASSISTANCE INVITATION (Приглашение с запросом об удаленной помощи), содержащее интернет-ссылку. Он должен щелкнуть по этой ссылке, если согласен на диалог. (Браузер адресата должен быть настроен соответствующим образом, для чего на запрашиваемой веб-странице имеются соответствующие инструкции. У адресата должен также быть загружен и установлен элемент Remote Assistance Server Control, обеспечивающий удаленный доступ).
Теперь общение будет происходить в "реальном времени": начинается подключение к компьютеру – источнику запроса. С этого момента, когда появится запрос, показанный на рис. 10.21, все последующие действия партнеров одинаковы и не зависят от способа получения запроса на удаленную помощь. Отправитель должен разрешить вход на свой компьютер – в этом случае начнется сессия удаленного доступа.