Установка службы факсов
Служба факсов не устанавливается по умолчанию в ходе инсталляции операционной системы. Администратор должен установить ее самостоятельно, предварительно подключив к серверу факс-модем и настроив его соответствующим образом.
Для установки службы факсов можно выбрать задачу Set up faxing в окне Printers and Faxes или на панели управления выбрать опцию Add or Remove Programs и в мастере установки компонентов Windows (Add/Remove Windows Components Wizard) установить флажок напротив Fax Services и нажать кнопку Next (Далее) (рис. 14.21).
Рис. 14.21. Выбор установки службы факсов
В следующем окне мастер предложит выбрать – будет ли устанавливаемый факс доступен для сетевых пользователей или нет (в последнем случае предполагается, что пользоваться факсом могут только зарегистрировавшиеся локально пользователи) (рис. 14.22). Чтобы сделать факс доступным для сетевых пользователей, необходимо выбрать переключатель Share the fax printer (Сделать факс общим).
Рис. 14.22. Разрешение сетевым пользователям доступа к факсу
После установки службы факсов в папке Printers and Faxes (Принтеры и факсы) появляется команда Send a fax (Отправка факса), а в подменю Start › All Programs › Accessories › Communications (Пуск › Все программы › Стандартные › Связь) – группа утилит Fax (Факс).