Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Назначение скидок и наценок. Типы скидок.

В заказах покупателей и в документах продажи отпускные цены, как отмечалось выше, используются в качестве начальных значений. Помимо того, что эти цены могут быть скорректированы, например, менеджером по продажам товаров, к ним может быть применен механизм дополнительных скидок или наценок.


В программе предусмотрены следующие типы скидок:

  • ручные;
  • автоматические по условиям продаж (сумма продаж, продажа в ночное время и т. д.).
  • автоматические по дисконтным картам;
  • натуральные (бонусные).

Ручные скидки назначаются пользователем (продавцом, менеджером по продажам) вручную в документах продажи. Скидки могут быть назначены по каждой позиции. Предусмотрено также групповое назначение скидок (кнопка Изменить – действие Установить скидку).

Автоматические скидки – скидки, которые назначаются автоматически при соблюдении определенных условий. При этом могут быть назначены как одинаковые скидки по всем позициям номенклатуры, так и индивидуальные.

Пример.

При торговле в ночное время назначается скидка 5% на кондитерские изделия и 10% на бакалею.

Автоматическая скидка может быть и безусловной.

В качестве одного из условий автоматических скидок являются скидки по дисконтным картам. Скидки по дисконтным картам могут быть фиксированными и накопительными.

Кроме этого предусмотрена возможность назначения натуральных (бонусных) скидок. Бонусная скидка – скидка, когда при покупке определенных товаров один из товаров дается бесплатно. Например, при покупке двух пар обуви – крем бесплатно.

Общий порядок ввода данных при назначении скидок может быть представлен в виде следующей схемы.

Формирование скидок:

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Ценообразование › Назначение скидок и наценок. Типы скидок.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.