Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Ценообразование

  • Ценообразование

    В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с ценовой политикой, применяемой на торговом предприятии. В понятие ценовой политики входит назначение оптимальных отпускных цен, установка гибких скидок и наценок, хранение данных о ценах поставщиков и конкурентов.
  • Регистрация цен поставщиков и конкурентов

    Порядок оформления справочников и документов при регистрации цен поставщиков и конкурентов можно представить в виде следующей схемы. | Для каждого поставщика в его договоре указывается информация о том, по каким ценам поставщик будет поставлять товары.
  • Обработка Формирование цен

    В конфигурации предусмотрена возможность комплексного изменения цен на группу выбранных позиций номенклатуры с помощью обработки Формирование цен. Обработка вызывается из документа Установка цен номенклатуры.
  • Назначение цен по умолчанию при оформлении документов

    Назначение типов цен в договоре контрагента | Для каждого договора, оформленного с контрагентом, в конфигурации можно выбрать тип цен, который будет устанавливаться в документе при выборе договора контрагента.
  • Печать прайс-листа и ценников

    Печать прайс-листа | Печать прайс-листа производится из пункта меню Справочники › Номенклатура › Печать прайс-листа или из справочника номенклатуры при нажатии кнопки Печать › Печать прайс-листа. | При выборе этого пункта меню открывается дополнительное диалоговое окно обработки Печать прайс-листа.
  • Назначение скидок и наценок. Типы скидок.

    В заказах покупателей и в документах продажи отпускные цены, как отмечалось выше, используются в качестве начальных значений. Помимо того, что эти цены могут быть скорректированы, например, менеджером по продажам товаров, к ним может быть применен механизм дополнительных скидок или наценок.
  • Натуральные (бонусные) скидки

    Натуральные (бонусные) скидки назначаются в том случае, если при покупке определенного списка товаров один из товаров отдается покупателю в качестве бонуса, то есть бесплатно. Например, при покупке двух пар обуви покупатель получает бонус – крем для обуви.
  • Дисконтные скидки

    Дисконтные скидки – это скидки, назначаемые по предоставленным покупателями дисконтным картам. | Дисконтные карты идентифицируются по коду карты, получаемому из считывателя магнитных карт, или из сканера (в случае штриховых карт).
  • Контроль предоставленных скидок при оперативной работе. Анализ предоставленных скидок.

    Программа дает возможность контролировать общую сумму той скидки, которая предоставляется покупателю, и фиксировать отклонение от заранее заданного значения цены. Для этого в программе используется понятие плановой себестоимости.
  • Отмена скидок номенклатуры

    В документе Отмена скидок номенклатуры заполняется список тех документов Установка скидок номенклатуры, которые необходимо отменить. Список заполняется путем подбора из соответствующего журнала документов. | С даты, установленной в документе Отмена скидок номенклатуры, скидка перестает действовать.
  • Установка наценки (скидки) по условиям продаж

    При оформлении документов реализации товаров можно установить дополнительную наценку (скидку) на отпускные цены товаров в зависимости от условий продажи. Такие наценки (скидки) не зависят от типа цен. | Условия продажи, при которых назначается наценка (скидка), хранятся в справочнике Условия продаж.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.