• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel

Статистический анализ данных

После окончания загрузки в списке опций пункта Сервис основного меню появится строка Анализ данных. При выборе этой строки появляется окно диалога Анализ данных.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel › Работа с функциями и формулами › Статистический анализ данных

В окне диалога Анализ данных отображается список инструментов. Приведем полный список инструментов пакета анализа:

  • однофакторный дисперсионный анализ;
  • двухфакторный дисперсионный анализ с повторениями;
  • двухфакторный дисперсионный анализ без повторений;
  • корреляция;
  • ковариация;
  • описательная статистика;
  • экспоненциальное сглаживание;
  • двухвыборочный F-тест;
  • t-Тест: двухвыборочный с одинаковыми дисперсиями;
  • t-Tecr. двухвыборочный с неодинаковыми дисперсиями;
  • t-Тест: парный двухвыборочный для средних;
  • z-Тест: двухвыборочный для средних;
  • гистограмма;
  • скользящее среднее;
  • генерация случайных чисел;
  • ранг и персентиль;
  • регрессия;
  • анализ Фурье;
  • создание выборки.

Во многих инструментах статистического анализа есть одинаковые параметры. К ним относятся следующие:

  • входной интервал. Нужно ввести ссылку на интервал данных рабочего листа, подлежащих анализу. Если во входной интервал Вы включаете метки, необходимо установить флажок Метки, в противном случае Excel выдаст предупреждающее сообщение;
  • метки. Если входной интервал не включает меток, снимите флажок Метки. Excel генерирует соответствующие метки данных для выходной таблицы (Строка 1, Строка 2, Строка3 или Столбец 1, Столбец 2, Столбец 3, и т. д.);
  • выходной интервал. Введите ссылку для верхней левой ячейки интервала, в который Вы предполагаете вывести результирующую таблицу;
  • новый рабочий лист. Этот параметр вставляет новый лист в рабочую книгу, где располагается текущий рабочий лист, и вставляет результаты в ячейку А1 нового листа. Используйте поле ввода рядом с параметром для задания имени нового листа;
  • новая рабочая книга. Этот параметр создает новую рабочую книгу, добавляет новый рабочий лист в рабочую книгу и вставляет результаты в ячейку А1 нового листа.

Так, например, инструмент Описательная статистика выводит на экран статистический отчет для входных данных. Статистические данные из этой таблицы могут указать, какие тесты являются наиболее подходящими для дальнейшего анализа.

Более подробную информацию о пакете анализа можно получить из справочной системы Excel.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.