Фильтрация данных в списке
В Excel списком называется снабженная метками последовательность строк рабочего листа, содержащих в одинаковых столбцах данные одного типа.
Фильтрация списка позволяет находить и отбирать для обработки часть записей в списке, таблице, базе данных. В отфильтрованном списке выводятся на экран только те строки, которые содержат определенное значение или отвечают определенным критериям. При этом остальные строки оказываются скрытыми.
В Excel для фильтрации данных используются команды Автофильтр и Расширенный фильтр.
В случае простых критериев для выборки нужной информации достаточно команды Автофильтр. При использовании сложных критериев следует применять команду Расширенный фильтр.
Обе команды вызываются в результате выбора команды Данные › Фильтр.
Команда Данные › Фильтр › Автофильтр помещает кнопки раскрывающихся списков (кнопки со стрелкой) непосредственно в строку с метками столбцов. При помощи этих кнопок Вы можете выбрать строки таблицы, которые необходимо вывести на экран. При выборе одной из опций раскрывающегося списка: Все, Первые 10, или Условие на экран могут выводиться все строки списка, часть списка наибольших или наименьших значений, а также элементы списка, удовлетворяющие указанному условию.