Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2005
Приложение. Перечень команд.
- 3D – построение трехмерных объектов в виде полигональных сетей.
- 3DARRAY – построение трехмерных массивов.
- 3DCLIP – вызов диалогового окна Adjust Clipping Planes для просмотра сечений трехмерной модели с помощью двух динамических плоскостей, которые ограничивают пространство чертежа по глубине отображаемой области.
- 3DCONFIG – настройка системы трехмерной графики в командной строке.
- 3DCORBIT – установка режима интерактивного трехмерного просмотра с динамическим вращением вида.
- 3DDISTANCE – управление расстоянием от камеры до объекта при просмотре в трехмерном пространстве.
- 3DFACE – построение трехмерных граней.
- 3DMESH – построение полигональных сетей произвольной формы.
- 3DORBIT – интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве.
- 3 DORBITCTR – активация на текущем видовом экране трехмерного вида, вывод на экран орбитального кольца и предоставление возможности указать центральную точку орбиты с помощью мыши.
- 3DPAN – динамическое панорамирование объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
- 3DPOLY – создание трехмерных полилиний из линейных сегментов.
- 3DSIN – импорт файлов из программы 3D Studio MAX.
- 3DSOUT – экспорт выбранных объектов в файлы 3D Studio MAX.
- 3DSWIVEL – имитация эффекта поворота камеры при просмотре модели в трехмерном пространстве.
- 3DZOOM – динамическое зумирование при просмотре модели в трехмерном пространстве.
А
- ABOUT – вывод на экран информации об AutoCAD.
- ACISIN – импорт ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
- ACISOUT – экспорт твердотельных объектов AutoCAD в файлы формата ACIS.
- ADCCLOSE – закрытие Центра управления AutoCAD DesignCenter.
- ADCENTER – загрузка Центра управления AutoCAD DesignCenter, обеспечивающего управление содержимым – блоками, внешними ссылками и образцами штриховки.
- ADCNAVIGATE – перемещение в зоне структуры Центра управления AutoCAD DesignCenter на конкретный файл, папку или сетевой ресурс.
- АI_ВОХ – создание поверхности прямоугольного параллелепипеда.
- AI_FMS – переключение в пространство модели с плавающими видовыми экранами.
- AI_WEDGE – создание поверхности клина.
- AI_PYRAMID – создание поверхности полной или усеченной пирамиды с основаниями произвольной треугольной или четырехугольной формы.
- AI_CONE – создание поверхности полного или усеченного конуса.
- AI_MOLC – установка текущего слоя, соответствующего выбранному объекту.
- AI_SPHERE – создание поверхности сферы.
- AI_DOME – создание поверхности купола (верхней полусферы).
- AI_DISH – создание поверхности чаши (нижней полусферы).
- AI_TORUS – создание поверхности тора.
- AI_MESH – создание трехмерной сети произвольной прямоугольной формы с заданным количеством узлов.
- ALIGN – выравнивание объектов относительно других объектов в двумерном и трехмерном пространстве.
- AMECONVERT – конвертирование твердотельных моделей АМЕ в объекты AutoCAD.
- APERTURE – изменение размера прицела и величины области влияния объектной привязки.
- APPLOAD – загрузка и выгрузка приложений; составление набора приложений для автозагрузки.
- ARC – построение дуг.
- AREA – вычисление площадей и периметров объектов или заданных областей.
- ARRAY – создание прямоугольных и круговых массивов объектов.
- ARX – загрузка, выгрузка и предоставление информации о приложениях ObjectARX.
- ASSIST – открытие окна Помощника с предоставлением контекстной информации автоматически или по запросу пользователя.
- ATTACHURL – добавление гиперссылок к объектам и зонам рисунка.
- ATTDEF – создание описаний атрибутов.
- ATTDISP – управление текущим режимом отображения атрибутов
- ATTEDIT – глобальное управление видимостью атрибутов.
- АТТЕХТ – экспорт данных из атрибутов блоков текущего рисунка во внешний файл формата .txt или .dxx.
- ATTREDEF – переопределение блока и обновление связанных с ним атрибутов.
- ATTSYNC – обновление всех вхождений блока после редактирования описаний его атрибутов.
- AUDIT – проверка рисунка и его целостности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.