-
Большинство команд редактирования AutoCAD требует предварительного указания объектов для работы с ними. Выбранные объекты – один или несколько – называются набором. Он может, например включать в себя все объекты определенного цвета или объекты, расположенные на определенном слое.
-
Выбранными объектами можно манипулировать с помощью ручек – маленьких квадратиков, которые высвечиваются в определяющих точках выбранных объектов (рис. 7.3). | При включенном режиме работы с ручками выбор объектов производится до редактирования, а манипуляции с ними выполняются с помощью указателя мыши или ключевых слов. Таким образом, использование ручек позволяет минимизировать обращения к меню.
-
Команда ERASE осуществляет удаление (стирание) объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Erase или щелчком мыши по пиктограмме Erase на панели инструментов Modify.
-
Команда MOVE осуществляет перемещение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Move или щелчком мыши по пиктограмме Move на панели инструментов Modify.
-
Команда ROTATE осуществляет поворот объектов. Она вызывается из. падающего меню Modify › Rotate или щелчком мыши по пиктограмме Rotate на панели инструментов Modify.
-
Команда COPY осуществляет копирование объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Copy или щелчком мыши по пиктограмме Copy на панели инструментов Modify.
-
Команда ARRAY осуществляет размножение объектов массивом. Она вызывается из падающего меню Modify › Array… или щелчком мыши по пиктограмме Array на панели инструментов Modify. | При этом открывается диалоговое окно Array, где можно настроить следующие параметры: | режим установки значений прямоугольного массива Rectangular Array (рис.
-
Команда MIRROR осуществляет зеркальное отображение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Mirror или щелчком мыши по пиктограмме Mirror на панели инструментов Modify.
-
Команда OFFSET осуществляет создание подобных объектов (эквидистант) с заданным смещением. Она вызывается из падающего меню Modify › Offset или щелчком мыши по пиктограмме Offset на панели инструментов Modify.
-
Команда SCALE осуществляет масштабирование объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Scale или щелчком мыши по пиктограмме Scale на панели инструментов Modify.
-
Команда STRETCH осуществляет растягивание объектов, сохраняя при этом связь с остальными частями рисунка. Вызывается она из падающего меню Modify › Stretch или щелчком мыши по пиктограмме Stretch на панели инструментов Modify.
-
Команда EXTEND, которая осуществляет удлинение объектов до граничной кромки, вызывается из падающего меню Modify › Extend или щелчком мыши по пиктограмме Extend на панели инструментов Modify.
-
Команда BREAK, которая осуществляет разрыв объектов, вызывается из падающего меню Modify › Break или щелчком мыши по пиктограмме Break на панели инструментов Modify.
-
Команда TRIM, которая осуществляет отсечение объектов по режущей кромке, вызывается из падающего меню Modify › Trim или щелчком мыши по пиктограмме Trim на панели инструментов Modify.
-
Команда EXPLODE осуществляет расчленение блоков на составляющие их примитивы. Команда вызывается из падающего меню Modify › Explode или щелчком мыши по пиктограмме Explode на панели инструментов Modify.
-
Команда CHAMFER осуществляет снятие фасок на объектах. Команда вызывается из падающего меню Modify › Chamfer или щелчком мыши по пиктограмме Chamfer на панели инструментов Modify.
-
Команда FILLET осуществляет плавное скругление (сопряжение) объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Fillet или щелчком мыши по пиктограмме Fillet на панели инструментов Modify.