Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2005

Формирование трехмерных объектов

  • Формирование трехмерных объектов

    Создание трехмерных моделей – более трудоемкий процесс, чем построение их проекций на плоскости, но при этом трехмерное моделирование обладает рядом преимуществ, среди которых: | возможность рассмотрения модели из любой точки; | автоматическая генерация основных и дополнительных видов на плоскости;
  • Построение каркасных моделей

    Каркасная модель представляет собой скелетное описание трехмерного объекта. Она не имеет граней и состоит только из точек, отрезков и кривых, описывающих ребра объекта. AutoCAD дает возможность создавать каркасные модели путем размещения плоских объектов в любом месте трехмерного пространства.
  • Построение поверхностей

    Моделирование с помощью поверхностей – более сложный процесс, так как в нем описываются не только ребра трехмерного объекта, но и его грани. AutoCAD строит поверхности на базе многоугольных сетей. Поскольку грани сети плоские, представление криволинейных поверхностей производится путем их аппроксимации.
  • Построение тел

    Моделирование с помощью тел – это самый простой способ трехмерного моделирования. Средства AutoCAD позволяют создавать трехмерные объекты на основе базовых пространственных форм: параллелепипедов, конусов, цилиндров, сфер, клипов и торов (колец).
  • Сложное тело

    Ниже описано, как строить тела сложной формы, применяя объединение, вычитание и пересечение уже построенных тел: | с помощью команды объединения UNION создается сложный объект, который занимает суммарный объем всех его составляющих;
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.