Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2005

Приложение. Перечень команд.

Q

  • QDIM – быстрое нанесение размера.
  • QLEADER – быстрое построение выноски и пояснения для нее.
  • QNEW – создание нового рисунка с использованием шаблона по умолчанию.
  • QSAVE – быстрое сохранение текущего рисунка.
  • QSELECT – быстрое создание наборов объектов на основе определенного критерия выбора.
  • QTEXT – управление показом на экране и выводом на плоттер текста и атрибутов.
  • QUIT – завершение работы с AutoCAD.

R

  • RAY – построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.
  • RECOVER – восстановление поврежденного рисунка.
  • RECTANG – построение полилинии в виде прямоугольника.
  • REDEFINE – восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE.
  • REDO – отмена действия последней команды UNDO или и.
  • REDRAW – перерисовка содержимого текущего видового экрана.
  • REDRAWALL – перерисовка содержимого всех видовых экранов.
  • REFCLOSE – сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.
  • REFEDIT – выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.
  • REFSET – добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактирования блоков и внешних ссылок.
  • REGEN – регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.
  • REGENALL – регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.
  • REGENAUTO – управление автоматической регенерацией рисунка.
  • REGION – преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.
  • REIN IT – повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.
  • RENAME – изменение имен объектов.
  • RENDER – создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.
  • RENDSCR – повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.
  • REPLAY – просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif.
  • RESUME – возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).
  • REVCLOUD – создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве "облаков" для пометок.
  • REVOLVE – создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.
  • REVSURF – создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.
  • RMAT – управление материалами для тонирования трехмерной модели.
  • RMLIN – вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов.
  • ROTATE – поворот объектов вокруг заданной точки.
  • ROTATE 3D – поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.
  • RPREF – настройка режимов тонирования трехмерной модели.
  • RSCRIPT – повторное выполнение пакетного файла.
  • RULESURF – создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.