Приложение. Перечень команд.
Q
- QDIM – быстрое нанесение размера.
- QLEADER – быстрое построение выноски и пояснения для нее.
- QNEW – создание нового рисунка с использованием шаблона по умолчанию.
- QSAVE – быстрое сохранение текущего рисунка.
- QSELECT – быстрое создание наборов объектов на основе определенного критерия выбора.
- QTEXT – управление показом на экране и выводом на плоттер текста и атрибутов.
- QUIT – завершение работы с AutoCAD.
R
- RAY – построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.
- RECOVER – восстановление поврежденного рисунка.
- RECTANG – построение полилинии в виде прямоугольника.
- REDEFINE – восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE.
- REDO – отмена действия последней команды UNDO или и.
- REDRAW – перерисовка содержимого текущего видового экрана.
- REDRAWALL – перерисовка содержимого всех видовых экранов.
- REFCLOSE – сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.
- REFEDIT – выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.
- REFSET – добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактирования блоков и внешних ссылок.
- REGEN – регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.
- REGENALL – регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.
- REGENAUTO – управление автоматической регенерацией рисунка.
- REGION – преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.
- REIN IT – повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.
- RENAME – изменение имен объектов.
- RENDER – создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.
- RENDSCR – повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.
- REPLAY – просмотр растровых изображений в форматах .bmp, .tga и .tif.
- RESUME – возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).
- REVCLOUD – создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве "облаков" для пометок.
- REVOLVE – создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.
- REVSURF – создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.
- RMAT – управление материалами для тонирования трехмерной модели.
- RMLIN – вставка в рисунок электронных пометок из RML-файлов.
- ROTATE – поворот объектов вокруг заданной точки.
- ROTATE 3D – поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.
- RPREF – настройка режимов тонирования трехмерной модели.
- RSCRIPT – повторное выполнение пакетного файла.
- RULESURF – создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.