Приложение. Перечень команд.
S
- SAVE – сохранение рисунка под текущим или заданным именем.
- SAVEAS – сохранение рисунков, которым еще не было присвоено имя, или переименование текущего рисунка.
- SAVEIMG – сохранение тонированных изображений в файлах.
- SCALE – масштабирование объектов – пропорциональное изменение размеров объектов в направлениях X, Y и Z.
- SCALETEXT – изменение точки выравнивания для выбранных текстовых объектов без изменения их положения.
- SCENE – управление сценами в пространстве модели.
- SCRIPT – выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла (макроса).
- SECTION – создание областей (сечений) в результате пересечения плоскостей и тел.
- SECURITYOPTIONS – управление настройками режимов безопасности.
- SELECT – занесение выбранных объектов в текущий набор.
- SETIDROPHANDLER – выбор типа содержимого, вставляемого в текущее приложение Autodesk из точек загрузки.
- SETUV – наложение текстур на поверхности трехмерных объектов.
- SETVAR – получение списка системных переменных, изменение их значений.
- SHADEMODE – управление способом раскрашивания твердотельных объектов на текущем видовом экране.
- SHAPE – вставка формы.
- SHELL – доступ к командам операционной системы.
- SHOWMAT – получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектам.
- SIGVALIDATE – вывод информации о цифровой подписи для файла.
- SKETCH – выполнение контурных эскизов "от руки".
- SLICE – формирование разреза трехмерного объекта.
- SNAP – ограничение перемещения указателя мыши определенными интервалами в режиме шаговой привязки.
- SOLDRAW – построение профилей и сечений на видовых экранах, созданных командой SOLVIEW.
- SOLID – создание закрашенных или контурных многоугольников.
- SOLIDEDIT – редактирование граней и ребер трехмерных тел.
- SOLPROF – создание профилей трехмерных тел.
- SOLVIEW – создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых рисунков и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел.
- SPACETRANS – преобразование расстояний между единицами пространства модели и пространства листа.
- SPELL – орфографическая проверка надписей в рисунке.
- SPHERE – построение трехмерного твердотельного шара.
- SPLINE – создание неоднородных рациональных В-сплайнов (NURBS).
- SPLINEDIT – редактирование сплайнов или сглаженных сплайнами полилиний.
- STANDARDS – управление подключением файлов стандартов к рисункам AutoCAD.
- STATS – показ н а экране статистических данных по тонированию.
- STATUS – вывод на экран статистической информации о рисунке, режимах и границах.
- STLOUT – сохранение тел в двоичном или ASCII-файле.
- STRETCH – растягивание объектов путем перемещения одной из его частей без разрыва объектов.
- STYLE – создание и изменение текстовых стилей, а также установка текущего текстового стиля.
- STYLESMANAGER – вызов Диспетчера стилей печати Plot Style Manager.
- SUBTRACT – создание составной области или тела путем булевой операции вычитания.
- SYSWINDOWS – упорядочение значков окон открытых рисунков.