Администрирование Удаленного помощника
Введение
В этой статье описано управление Удаленным помощником для пользователей в корпоративной среде. Статья предназначена для администраторов, знакомых с работой службы каталогов Windows 2000 Active Directory™ и Групповыми политиками.Использование удаленного помощника в сетях с брандмауэром
Для соединения между пользователем, запрашивающим помощь, и экспертом Удаленный помощник использует протокол Remote Desktop Protocol (RDP). В этом соединении протокол RDP использует TCP порт 3389. Следовательно, для того, чтобы пользователи в Вашей организации могли запрашивать помощь за ее пределами, порт 3389 должен быть открыт на корпоративном брандмауэре.Использование Удаленного помощника совместно с NAT
Чтотакое NAT? | Преобразование сетевых адресов (Network Address Translation – NAT) – это стандарт инженерной группы по развитию Интернета (Internet Engineering Task Force – IETF).Использование Групповой политики для Удаленного помощника
В сетевом окружении Active Directory Windows 2000 Server для управления Удаленным помощником вы можете использовать параметры Групповой политики – разрешающие или полностью блокирующие его использование.Блокировка удаленного помощника на отдельном компьютере
Пользователи могут заблокировать Удаленного помощника на своих собственных компьютерах, установив необходимые параметры в Панели управления. Для того чтобы, заблокировать запросы удаленной помощи на отдельном компьютере:Предложение Удаленной помощи
Иногда лучшим способом решения проблемы является наглядная демонстрация того, как можно решать проблемы подобного рода. Будучи экспертом или профессионалом в области технической поддержки, Вы можете инициировать запрос удаленной помощи без приглашения.Заключение
Управление Удаленным помощником может потребовать выполнения настроек для порта 3389, объектов Групповой политики и выполнения ряда других административных задач. Для управления Удаленным помощником администраторам доступны следующие технологии: | Брандмауэр.