Иллюстрированный самоучитель по администрированию Windows 2000/2003

Ввод контактной информации

В идеальном мире Вы могли бы создать учетные записи пользователей и групп и больше никогда к ним не возвращаться. Но, к сожалению, мы живем в реальном мире. И поэтому, после того, как Вы создали учетные записи, Вам предстоит потратить еще много времени на управление ими. В данной главе представлены советы и рекомендации, позволяющие облегчить выполнение этой задачи.

Active Directory является службой каталогов. При создании учетных записей пользователей Вы можете добавлять к ним детальную контактную информацию. Контактная информация будет доступна любому в дереве домена или лесу, и использоваться для поиска пользователей или создания записей в адресной книге.


Вы можете ввести контактную информацию в учетную запись пользователя, выполнив следующие шаги:

  1. Щелкните дважды по имени пользователя в оснастке Active Directory – пользователи и компьютеры (Active Directory Users And Computers). При этом откроется диалоговое окно Свойства (Properties) выбранной учетной записи.
  2. Выберите вкладку Общие (General), как показано на Рисунке 9-1. Введите контактную информацию в следующие поля:
    • В поля: Имя (First Name), Инициалы (Initials), Фамилия (Last Name) введите полное имя пользователя.
    • В поле Выводимое имя (Display Name) введите то имя пользователя, которое будет отображаться при активных сеансах работы и в Active Directory.
    • В поле Описание (Description) введите всю необходимую информацию о пользователе.
    • В поле Комната (Office) введите информацию о месторасположении рабочего кабинета пользователя.
    • В поле Номер телефона (Telephone Number)введите номер основного рабочего телефона пользователя. В случае, если необходимо внести другие рабочие телефоны пользователя, нажмите Другой (Other). В появившемся диалоговом окне Номер телефона (прочие) (Phone Number (Others)) введите дополнительные номера телефонов.
    • В поле Электронная почта (E-Mail) введите рабочий адрес электронной почты.

      Иллюстрированный самоучитель по администрированию Windows 2000/2003 › Управление существующими учетными записями пользователей и групп › Ввод контактной информации
      Рисунок 9-1: Использование вкладки Общие (General) для внесения общей контактной информации о пользователе.

      Эту информацию можно будет использовать для осуществления поиска, а также использовать ее в адресной книге.

    • В поле Веб-страница (Web Page) Вы можете указать адрес домашней страницы пользователя, которая может находиться как в сети Интернет, так и в интрасети компании. В случае, если у пользователя есть дополнительные персональные страницы, которые Вы хотите отметить, нажмите Другая (Other). В появившемся диалоговом окне Адрес страницы в Интернете (прочие) (Web Page Address (Others)) введите дополнительные адреса веб-страниц.

      Совет. Поля Электронная почта (E-Mail) и Веб-страница (Web Page) необходимо заполнять в том случае, если Вы собираетесь использовать функции Отправить почту (Send Mail) и Открыть домашнюю страницу (Open Home Page) оснастки Active Directory – пользователи и компьютеры (Active Directory Users And Computers). Для получения более подробной информации обратитесь к разделу "Обновление учетных записей пользователей и групп" этой главы.

  3. Выберите вкладку Адрес (Address). Используйте имеющиеся поля для ввода рабочего или домашнего адреса пользователя. Обычно используется рабочий адрес пользователя.Таким образом Вы всегда сможете получить информацию о месте работы и почтовых адресах пользователей, работающих в разных офисах.

    Примечание
    Перед вводом домашнего адреса пользователя Вам необходимо будет решить вопрос конфиденциальности личных данных с отделом кадров и юридическим отделом. Возможно, Вам также понадобится согласие пользователя на разглашение его домашнего адреса
    .

  4. Выберите вкладку Телефоны (Telephones). Введите основные номера телефонов, с помощью которых можно будет связаться с пользователем. Укажите номер домашнего, мобильного телефона, IP-телефона, факса, пейджера.
  5. Для каждого типа номера телефона можно указать дополнительные номера. Для этого нажмите соответствующую кнопку Другие (Others) и в диалоговом окне введите дополнительные номера.
  6. Выберите вкладку Организация (Organization). Введите занимаемую пользователем должность, отдел и организацию.
  7. Чтобы указать имя руководителя пользователя нажмите Изменить (Change) и затем выберите руководителя в диалоговом окне Выбор пользователя или контакта (Select User Or Contact). Когда Вы укажете руководителя, пользователь будет добавлен в учетную запись руководителя в качестве подчиненного.
  8. Нажмите Применить (Apply) или OK, чтобы изменения вступили в силу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.