Поиск пользователей и добавление записей в адресную книгу
Active Directory позволяет легко находить пользователей в каталоге и затем добавлять их в свою адресную книгу, используя результаты поиска. В обычной работе Вам неоднократно придется помогать пользователям осуществлять эти действия. Поиск выполняется следующим образом:
- В меню Пуск (Start) выберите Найти (Search), затем щелкните Людей (For People). При этом отобразится диалоговое окно, показанное на Рисунке 9-2.
- Выберите Active Directory из списка Место поиска (Look In) и затем впишите название или адрес электронной почты того пользователя, которого необходимо найти.
- Для начала поиска нажмите Найти (Find Now). В случае, если совпадающие с запросом данные будут найдены, они будут показаны. В противном случае необходимо будет ввести новые параметры поиска и выполнить его еще раз.
- Вы можете просмотреть свойства найденных учетных записей, выбрав необходимую запись и нажав Свойства (Properties).
- Вы также можете добавить контактную информацию в адресную книгу, выбрав необходимую учетную запись и нажав Добавить в адресную книгу (Add To Address Book).
Рисунок 9-2: Поиск пользователей в Active Directory и использование результатов поиска для создания записей в адресной книге.