Создание компонентов с общими выводами
Меню Edit (команды редактирования)
Undo (CTRL + Z) или U – Команда полностью отменяет последнее законченное действие. Отменяет команды Place, Delete, Copy, Cut, Copy Matrix, Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта. Команды меню File, такие как New, Save, Print и т. д., не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Undo является недоступной из меню Edit. При редактировании посадочного места компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). С помощью команды Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.
Redo – Отменяет результат выполнения команды Undo. По умолчанию глубина "отката" вперед равна 10 и может быть изменена в файле конфигурации PATED.INI параметром UndoLimit.
Cut (CTRL + X) – Команда удаляет объект (объекты) из файла посадочного места компонента и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место текущего файла. Перед выполнением команды Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению, с помощью команды выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Cut недоступен. Содержимое буфера обмена может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл посадочного места компонента. С помощью команды Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.
Copy (CTRL + C) – Команда копирует объекты в буфер обмена. Перед выполнением команды необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих копированию, с помощью команды выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить Copy команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy недоступен. Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию CTRL + левая кнопка мыши.
Copy To File – С помощью команды Copy To File производится копирование выбранных объектов в блочный файл. Из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемое посадочное место компонента с использованием команды Paste From File. Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy To File недоступен. При выполнении команды Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будут сохранены блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.
Paste (CTRL + V) – Команда позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл посадочного места компонента, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Cut и Copy. При выполнении команды курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора. При вставке выводов компонента или текста из различных файлов, содержащих одинаковые по названию стили, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле.
Paste To Layer – Позволяет вставлять элементы на слои, отличные от тех, из которых они были вырезаны или скопированы, в пределах одного или нескольких проектов. Эта особенность относится к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока. Команда Paste To Layer может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат Pattern Editor или РСВ. Данные, поступившие в буфер обмена из других приложений, не могут быть вставлены в рабочее пространство графического редактора посадочных мест P-CAD Pattern Editor. При выборе нескольких элементов, находящихся на различных слоях, все они будут вставлены на текущий уровень. Многослойные элементы типа контактных площадок останутся многослойными. Выбор слоя для размещения вставляемых элементов удобно производить путем нажатия клавиши L. Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (.CLP) так же, как и непосредственно из буфера обмена. При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста из других файлов, которые имеют одинаковые 'имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена помещаются в скобках, чтобы указать на возможный конфликт стилей. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте.
Paste From File – Команда используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл должен быть предварительно создан командой Copy То File. При выполнении команды Paste From File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки.
Move To Layer – Команда позволяет выбирать объекты и затем перемещать их на другой слой.
Properties – Команда вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта. Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования. Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т. п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным oбьектам. Команда Properties может также быть выбрана из контекстного меню, которое появляется при выборе объекта и щелчке правой кнопкой мыши. Пункты меню, доступные во всплывающем меню, изменяются в зависимости от объекта, который выбирается. Команда Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.
Delete (Del) – Команда удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды удобно использовать клавишу Del. Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Cut). Команда Delete может быть отменена с помощью команды Undo. Команда Delete может быть также вызвана из контекстного меню после щелчка правой кнопкой мыши по выделенному объекту.
Copy Matrix – Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды Copy Matrix предварительно должны быть выбраны объекты для копирования. В диалоге команды Copy Matrix указывается число столбцов (Number of Columns) и строк (Number of Rows), соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами по горизонтали (Row Spacing) и вертикали (Column Spacing). Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение налево. Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение вниз. Значения параметров вводятся в системе единиц, предусмотренной по умолчанию.