Создание компонентов с общими выводами
Jump Location J – Устанавливает центр экрана в точку с координатами X и Y. После вызова команды необходимо в диалоговом окне задать координаты X и Y будущего центра экрана. Возможно использование клавиши J, чтобы ввести координаты в строку состояния. Для этого сначала нажимается клавиша J. Затем в ставшей активной строке состояния ввести значение координаты X, нажать клавишу Tab, ввести значение координаты Y и нажать Enter.
Jump Text – Позволяет найти на рабочем листе проекта определенную комбинацию символов. После выдачи команды появляется диалоговое окно, в котором задается текст и параметры его поиска. Case Sensitive Search – искать полное совпадение текста (при установленном флажке) или искать варианты набранного текста (при сброшенном флажке), Search Entire Design – поиск по всем слоям проекта (при установленном флажке) или искать текст в активном слое (флажок сброшен). После установок нажимается кнопка Search. Если образец текста найден, то он подсвечивается на экране, кнопка Search меняет название на Next и при нажатии на эту кнопку экран перемещается к следующему аналогичному тексту и т.д. Если результаты поиска положительны, то можно нажать на кнопку ОК и процесс поиска прекращается.
Command Toolbar – Команда устанавливает видимость/невидимость панели кнопок системных команд, которая обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым командам редактирования. Отключение панели увеличивает рабочее пространство. Установка видимости/невидимости панели системных команд сохраняется в файле инициализации при выходе из программы.
Placement Toolbar – Команда устанавливает видимость/невидимость панели кнопок команд размещения.
Custom Toolbar – Команда устанавливает видимость/невидимость настраиваемой пользователем панели инструментов. Выбор команд, выполняемых в панели Custom Toolbar, осуществляется с помощью меню Utils/ Customise.
Prompt Line – Позволяет показывать/скрывать строку сообщений. Текущие параметры настройки для видимости строки подсказки сохраняются в файле инициализации.
Status Line – Позволяет показывать/скрывать строку параметров графического редактора. Текущие параметры настройки для видимости строки параметров сохраняются в файле инициализации.
Snap to Grid – Включает/выключает режим привязки перемещений курсора по узлам координатной сетки. Текущие параметры настройки для перемещения курсора сохраняются в файле инициализации.
Меню Place (команды размещения)
Pin – Размещает в заданную позицию на экране вывод компонента.
Line – Позволяет рисовать линии (прямые или ломаные) в текущем слое графического редактора. Чтобы изменить параметры существующей линии, используется команда Edit/Properties. В строке состояния отображаются приращения по осям X и Y.
Размещает дугу или круг на текущем листе. Чтобы изменить параметры существующей дуги, используется команда Edit/Properties. Чтобы изменить пара-метры рисования новой дуги, используется команда Option/Current Line. Для перемещения, изменения размеров, вращения, зеркального отражения и т.д. используется режим Select.
Poligon – Команда вычерчивает многоугольник на рабочем листе. Не допускается создавать полигон с взаимными пересечениями сторон. Редактирование полигона возможно после окончания рисования и последующего его выделения. Полигон можно повернуть на угол, кратный 90°, зеркально отразить относительно оси X Метки на выделенном полигоне позволяют изменить его форму и размеры.
Ref Point – Размещает точку привязки символа библиотечного компонента.
Text – Вводит текст в рабочем поле. Стиль текста предварительно определяется командой Options/Text Style. Чтобы внести изменения в текст, используйте строчку Properties в контекстном меню. Можно изменить стиль текста и его выравнивание. Для изменения стиля можно использовать кнопку Edit Style, которая активизирует диалог команды Options/Text Style.
Attribute – Размещает атрибуты символа в соответствии с параметрами, которые выбираются в диалоге команды. Поле Value определяет значение атрибута. Для редактирования атрибута после его размещения выполняют команду Symbol/Attributes. Размещает символ ИИЭР (IEEE) в проект. Будучи введенным, символ ИИЭР не может быть редактирован. Возможно размещение следующих символов IEEE Symbol:
- Adder – Сумматор
- Amplifier - Усилитель
- Astable – Мультивибратс
- Complex – Комплексный
- Generator – Генератор
- Hysteresis – Гистерезис
- Multiplier – Перемножитель.