Иллюстрированный самоучитель по CorelDRAW 12

Инструмент Interactive Transparency

Таблица 15.1. Режимы прозрачности для инструмента интерактивной настройки прозрачности.

Режим Описание
Normal Цвет линзы прозрачности накладывается поверх маскируемых объектов
Add Интенсивности базовых компонентов цветовой модели для линзы прозрачности складываются с аналогичными показателями маскируемых обьектов
Subtract Интенсивности базовых компонентов цветовой модели для линзы прозрачности и маскируемых объектов складываются, затем из полученных величин вычитается 255
Difference Интенсивности базовых компонентов цветовой модели для линзы прозрачности вычитаются из значений аналогичных показателей маскируемых объектов, а затем результаты умножаются на 255. Если интенсивность цветового компонента прозрачности равна 0, результат приравнивается к 255
Multiply Интенсивность цветового компонента маскируемого объекта умножается на интенсивность цветового компонента прозрачности, результат делится на 255. В итоге изображение затемняется (если прозрачность применяется к объектам с заливкой, отличной от белого цвета). Применение прозрачности черного цвета к любому объекту в этом режиме дает черный цвет. Применение прозрачности белого цвета в этом режиме к любому объекту оставляет его цвет неизменным
Divide Интенсивность цветового компонента маскируемого объекта делится на интенсивность цветового компонента прозрачности (или наоборот, в зависимости от того, которое из значений больше)
If lighter Заменяет все пикселы маскируемых объектов, имеющих более темные цвета, чем соответствующие пикселы линзы прозрачности, на пикселы линзы. Преобразование не затрагивает пикселов маскируемых объектов, более светлых, чем соответствующие им пикселы линзы прозрачности
If darker Заменяет все пикселы маскируемых объектов, имеющих более светлые цвета, чем соответствующие пикселы линзы прозрачности, пикселами линзы. Преобразование не затрагивает пикселов маскируемых объектов, более темных, чем соответствующие им пикселы линзы прозрачности
Texturize Преобразует цвет линзы прозрачности в серый цвет соответствующей градации, а затем умножает интенсивность серого на интенсивности цвета маскируемых объектов
Hue В результирующем изображении используется цветовой тон линзы прозрачности, а значения цветовой насыщенности и яркости наследуются у замаскированного объекта. Не оказывает влияния на монохромные изображения в полутонах серого, поскольку в них цветовая насыщенность равна нулю
Saturation Цветовой тон и яркость наследуются у замаскированного объекта, цветовая насыщенность – у линзы прозрачности
Lightness Цветовая насыщенность и цветовой тон наследуются у замаскированного объекта, а яркость – у линзы прозрачности
Invert В качестве базовых компонентов цвета линзы прозрачности используются цвета, дополнительные к заданным. Если интенсивность компонента равна 127, видимые изменения изображения отсутствуют, поскольку цвет расположен в центре цветового круга
Logical AND Интенсивности базовых цветовых компонентов прозрачности и объекта преобразуются в двоичные числа, над значениями которых поразрядно выполняется логическая операция И
Logical OR Интенсивности базовых цветовых компонентов прозрачности и объекта преобразуются в двоичные числа, над значениями которых поразрядно выполняется логическая операция ИЛИ
Logical XOR Интенсивности базовых цветовых компонентов прозрачности и объекта преобразуются в двоичные числа, над значениями которых поразрядно выполняется логическая операция исключающего ИЛИ
Red Прозрачность применяется только к красному каналу объектов с заливкой по цветовой модели RGB
Green Прозрачность применяется только к зеленому каналу объектов с заливкой по цветовой модели RGB
Blue Прозрачность применяется только к синему каналу объектов с заливкой по цветовой модели RGB
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.