Прочие операции
- else. Данная операция позволяет задать альтернативную последовательность действий для инструкции if. Эти действия будут выполняться при ложном значении условия. Пример:
if
(k !
=
8
) {
gotoAndPlay(
1
);
}
else
{
gotoAndPlay(
15
);
}
- else if. Позволяет задать для инструкции if дополнительное условие, значение которого будет проверяться при ложном основном условии. Пример:
if
(k !
=
8
) {
gotoAndPlay(
1
);
}
else
if
(name
=
=
"Иван"
) {
gotoAndPlay(
"Василий"
);
}
- for. Позволяет организовать цикл, в котором предусмотрены начальная инструкция присваивания и условие завершения, как правило, связанные с значением переменной параметра цикла, причем значение этой переменной увеличивается в инструкции инкремента на каждом шаге цикла. Постфиксная форма инкремента (<имя переменной>++) соответствует увеличению значения переменной после выполнения тела цикла, а префиксная форма (+ + <имя переменной>) – перед его выполнением. Пример:
on
(release) {
for
(k
=
1
: k
<
10
; k
+
+
) {
box
=
k;
}
}
- for… in. Перебирает все поля объекта, последовательно возвращая значения всех переменных, существующих в этом объекте. Пример:
on
(release) {
dog
=
{
breed:
'спаниэль'
,
clas:
'старшие'
,
name:
'Дружок'
};
for
(breed
in
fog) {
out
+
=
dog[breed]
+
newline;
}
}
На выходе получим следующее значение переменной out:
спаниэль
старшие
Дружок
- FSCommand. См. раздел "Основные операции (Basic Actions)".
- function. Определяет функцию – набор операций, которые будут выполняться в рамках некоторой новой команды. Определение функции задает этот набор, но не приводит к немедленному выполнению входящих в него операций. Вызов функции в настоящее время рекомендуется использовать вместо операции call. Пример:
function
My_func(xvar) {
_root.myclip._rotation.xvar;
}
Чтобы вызвать функцию, необходимо включить ее имя в сценарий кнопки, клипа или кадра. Если функция определена с параметрами, при ее вызове нужно использовать фактические параметры – литералы или переменные. Пример:
on
(release) {
My_func(
35
);
}