Иллюстрированный самоучитель по Web-графике

Прочие операции

  • else. Данная операция позволяет задать альтернативную последовательность действий для инструкции if. Эти действия будут выполняться при ложном значении условия. Пример:
    if (k != 8) {
        gotoAndPlay(1);
    }
    else {
        gotoAndPlay(15);
    }
  • else if. Позволяет задать для инструкции if дополнительное условие, значение которого будет проверяться при ложном основном условии. Пример:
    if (k != 8) {
        gotoAndPlay(1);
    }
    else if (name == "Иван") {
        gotoAndPlay("Василий");
    }
  • for. Позволяет организовать цикл, в котором предусмотрены начальная инструкция присваивания и условие завершения, как правило, связанные с значением переменной параметра цикла, причем значение этой переменной увеличивается в инструкции инкремента на каждом шаге цикла. Постфиксная форма инкремента (<имя переменной>++) соответствует увеличению значения переменной после выполнения тела цикла, а префиксная форма (+ + <имя переменной>) – перед его выполнением. Пример:
    on(release) {
        for (k = 1: k < 10; k++) {
            box = k;
        }
    }
  • for… in. Перебирает все поля объекта, последовательно возвращая значения всех переменных, существующих в этом объекте. Пример:
    on(release) {
        dog = {
            breed: 'спаниэль',
            clas: 'старшие',
            name: 'Дружок'
        };
        for (breed in fog) {
            out += dog[breed] + newline;
        }
    }

    На выходе получим следующее значение переменной out:

    спаниэль
    старшие
    Дружок
  • FSCommand. См. раздел "Основные операции (Basic Actions)".
  • function. Определяет функцию – набор операций, которые будут выполняться в рамках некоторой новой команды. Определение функции задает этот набор, но не приводит к немедленному выполнению входящих в него операций. Вызов функции в настоящее время рекомендуется использовать вместо операции call. Пример:
    function My_func(xvar) {
        _root.myclip._rotation.xvar;
    }

    Чтобы вызвать функцию, необходимо включить ее имя в сценарий кнопки, клипа или кадра. Если функция определена с параметрами, при ее вызове нужно использовать фактические параметры – литералы или переменные. Пример:

    on(release) {
        My_func(35);
    }
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.