Иллюстрированный самоучитель по Web-графике
Прочие операции
- getURL. См .get URL в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- gotoAndPlay. См. Go To в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- gotoAndStop. См. Go To в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- if. Позволяет задать условие, при котором будет выполнена некая операция. Пример:
if
(k
=
=
35
) {
gotoAndPlay(
7
);
}
- ifFrameLoaded. Определяет, загружен ли указанный кадр. Эта операция часто применяется и начальных кадрах фильма в процессе его предварительной загрузки. Пример:
ifFrameLoaded(
"Scenel"
,
15
) {
gotoAndPlay(
4
);
}
- include. Обращается к текстовому файлу, содержащему сценарий ActionScript, и выполняет этот сценарий. Для файлов с внешними сценариями рекомендуется использовать расширение as. Пример:
on
(release) {
Next Frame();
}
- nextScene. Переход к следующей сцене. Эта команда доступна только в экспертном режиме. Пример:
- on. См. On Mouse Event в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- onClipEvent. Позволяет задать сценарий обработки событий для выделенного клипа. Допускается использование девяти различных событий. Пример:
onClipEvent(load) score
=
1
;
onClipEvent(enterFrame) {
onClipEvent(unload) {
onClipEvent(mouseDown) {
- loadMovie. Cм. Load Movie в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- loadVariables. Загружает текстовый файл, содержащий описание переменных в определенном формате, на заданный уровень либо в указанный объект. Описание каждой переменной должно иметь вид <имя переменной › = <значение>. Если в файле присутствуют описания нескольких переменных, между ними следует помещать разделитель – символ & (амперсанд). Кроме того, в файле не должно быть ни пробелов, ни символов возврата каретки. Пример:
loadVariables(
"message.txt"
,
0
);
- nextFrame. Переход к следующему кадру. Эта команда доступна только в экспертном режиме. Пример:
onClipEvent(mouseUp) {
onClipEvent(mouseMove) {
onClipEvent(keyDown) {
onClipEvent(keyUp) {
onClipEvent(data) {
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.