Прочие операции
- getURL. См .get URL в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- gotoAndPlay. См. Go To в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- gotoAndStop. См. Go To в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- if. Позволяет задать условие, при котором будет выполнена некая операция. Пример:
if(k==35) {gotoAndPlay(7);} - ifFrameLoaded. Определяет, загружен ли указанный кадр. Эта операция часто применяется и начальных кадрах фильма в процессе его предварительной загрузки. Пример:
ifFrameLoaded("Scenel",15) {gotoAndPlay(4);} - include. Обращается к текстовому файлу, содержащему сценарий ActionScript, и выполняет этот сценарий. Для файлов с внешними сценариями рекомендуется использовать расширение as. Пример:
on(release) {#include "remote.as";Next Frame();} - nextScene. Переход к следующей сцене. Эта команда доступна только в экспертном режиме. Пример:
NextScene(); - on. См. On Mouse Event в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- onClipEvent. Позволяет задать сценарий обработки событий для выделенного клипа. Допускается использование девяти различных событий. Пример:
onClipEvent(load) score=1;onClipEvent(enterFrame) {onClipEvent(unload) {onClipEvent(mouseDown) { - loadMovie. Cм. Load Movie в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- loadVariables. Загружает текстовый файл, содержащий описание переменных в определенном формате, на заданный уровень либо в указанный объект. Описание каждой переменной должно иметь вид <имя переменной › = <значение>. Если в файле присутствуют описания нескольких переменных, между ними следует помещать разделитель – символ & (амперсанд). Кроме того, в файле не должно быть ни пробелов, ни символов возврата каретки. Пример:
loadVariables("message.txt",0); - nextFrame. Переход к следующему кадру. Эта команда доступна только в экспертном режиме. Пример:
onClipEvent(mouseUp) {onClipEvent(mouseMove) {onClipEvent(keyDown) {onClipEvent(keyUp) {onClipEvent(data) {
