• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


  • Иллюстрированный самоучитель по Web-графике

    Прочие операции

    • set variable. Позволяет задать или изменить значение переменной. В качестве присваиваемого значения можно использовать лишь значения и составные выражения, совместимые с типом переменной. Если инструкцию присваивания выбрать в списке Actions (Операции), то в тексте сценария появится строка следующего вида:
      set(name, value);

      Подставив конкретные фактические параметры, мы можем пол учить следующую строку:

      set(k, (x / k) * 100);

      Однако для установки значений переменных и системе Flash 5 рекомендуется использовать иной формат присваивания:

      k = ((x / k) * 100);
    • startDrag. Позволяет задать начальные условия перетаскивания клипа. Область перетаскивания может быть ограничена определенными значениями, задающими левую, правую, верхнюю и нижнюю границы. Логический параметр при задании значения true обеспечивает привязку указателя мыши к центру объекта.
      onClipEvent(mouseDown) {
          _root.mcCool.startDrag(false, 100, 250, 200, 250);
      }
    • stop. Cм. Stop в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
    • stopAllSounds. Cм. Stop All Sounds в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
    • stopDrag. Позволяет определить условия завершения перетаскивания клипа. У этой операции нет никаких параметров. Пример:
      onClipEvent(mouseUp) {
          stopDrag();
      }
    • tellTarget. См. Tell Target в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
    • toggleHighQuality. См. Toggle High Quality в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
    • trace. Отладочная инструкция, обеспечивающая отображение значения указанной переменной в окне Output (Вывод). Пример:
      do {
          var k = k + 1;
      } while(k <= 10) {
          trace(k);
      }
    • unloadMovie. Cм. Unload Movie в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
    • var. Определяет некоторую переменную как локальную. Эта операция особенно часто используется в функциях, когда в сценарии обрабатывается несколько кнопок, кадров или клипов. Пример:
      function counter() {
          var k = 1;
      }
    • while. Инструкция цикла, которая позволяет определить условие выхода из цикла перед началом его выполнения; выполнение цикла продолжается, пока заданное условие является истинным. Если перед первой итерацией цикла условие не выполняется, тело цикла не будет выполнено ни разу. Таким образом, это цикл с предусловием. См. также do while. Пример:
      on(release) {
          while (k < 9) {
              k = k + 1;
          }
          box = k;
      }
    • with. Данная инструкция позволяет адресовать определенный объект; этот объект используется по умолчанию для всех инструкций, заключенных в фигурные скобки ({ }), следующие за ключевым словом with. Эта операция рекомендуется в качестве альтернативы устаревшей операции tellTarget. В фигурных скобках может находиться несколько инструкций. Пример:
      on(release) {
          with (_root.show) {
              _rotation = 35;
              _alpha = 76;
          }
      }
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.