Прочие операции
- set variable. Позволяет задать или изменить значение переменной. В качестве присваиваемого значения можно использовать лишь значения и составные выражения, совместимые с типом переменной. Если инструкцию присваивания выбрать в списке Actions (Операции), то в тексте сценария появится строка следующего вида:
set(name, value);
Подставив конкретные фактические параметры, мы можем пол учить следующую строку:
set(k, (x
/
k)
*
100
);
Однако для установки значений переменных и системе Flash 5 рекомендуется использовать иной формат присваивания:
k
=
((x
/
k)
*
100
);
- startDrag. Позволяет задать начальные условия перетаскивания клипа. Область перетаскивания может быть ограничена определенными значениями, задающими левую, правую, верхнюю и нижнюю границы. Логический параметр при задании значения true обеспечивает привязку указателя мыши к центру объекта.
onClipEvent(mouseDown) {
_root.mcCool.startDrag(
false
,
100
,
250
,
200
,
250
);
}
- stop. Cм. Stop в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- stopAllSounds. Cм. Stop All Sounds в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- stopDrag. Позволяет определить условия завершения перетаскивания клипа. У этой операции нет никаких параметров. Пример:
onClipEvent(mouseUp) {
stopDrag();
}
- tellTarget. См. Tell Target в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- toggleHighQuality. См. Toggle High Quality в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- trace. Отладочная инструкция, обеспечивающая отображение значения указанной переменной в окне Output (Вывод). Пример:
do
{
var
k
=
k
+
1
;
}
while
(k
<
=
10
) {
trace(k);
}
- unloadMovie. Cм. Unload Movie в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
- var. Определяет некоторую переменную как локальную. Эта операция особенно часто используется в функциях, когда в сценарии обрабатывается несколько кнопок, кадров или клипов. Пример:
function
counter() {
var
k
=
1
;
}
- while. Инструкция цикла, которая позволяет определить условие выхода из цикла перед началом его выполнения; выполнение цикла продолжается, пока заданное условие является истинным. Если перед первой итерацией цикла условие не выполняется, тело цикла не будет выполнено ни разу. Таким образом, это цикл с предусловием. См. также do while. Пример:
on
(release) {
while
(k
<
9
) {
k
=
k
+
1
;
}
box
=
k;
}
- with. Данная инструкция позволяет адресовать определенный объект; этот объект используется по умолчанию для всех инструкций, заключенных в фигурные скобки ({ }), следующие за ключевым словом with. Эта операция рекомендуется в качестве альтернативы устаревшей операции tellTarget. В фигурных скобках может находиться несколько инструкций. Пример:
on
(release) {
with
(_root.show) {
_rotation
=
35
;
_alpha
=
76
;
}
}