Иллюстрированный самоучитель по Web-графике

Прочие операции

  • set variable. Позволяет задать или изменить значение переменной. В качестве присваиваемого значения можно использовать лишь значения и составные выражения, совместимые с типом переменной. Если инструкцию присваивания выбрать в списке Actions (Операции), то в тексте сценария появится строка следующего вида:
    set(name, value);

    Подставив конкретные фактические параметры, мы можем пол учить следующую строку:

    set(k, (x / k) * 100);

    Однако для установки значений переменных и системе Flash 5 рекомендуется использовать иной формат присваивания:

    k = ((x / k) * 100);
  • startDrag. Позволяет задать начальные условия перетаскивания клипа. Область перетаскивания может быть ограничена определенными значениями, задающими левую, правую, верхнюю и нижнюю границы. Логический параметр при задании значения true обеспечивает привязку указателя мыши к центру объекта.
    onClipEvent(mouseDown) {
        _root.mcCool.startDrag(false, 100, 250, 200, 250);
    }
  • stop. Cм. Stop в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
  • stopAllSounds. Cм. Stop All Sounds в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
  • stopDrag. Позволяет определить условия завершения перетаскивания клипа. У этой операции нет никаких параметров. Пример:
    onClipEvent(mouseUp) {
        stopDrag();
    }
  • tellTarget. См. Tell Target в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
  • toggleHighQuality. См. Toggle High Quality в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
  • trace. Отладочная инструкция, обеспечивающая отображение значения указанной переменной в окне Output (Вывод). Пример:
    do {
        var k = k + 1;
    } while(k <= 10) {
        trace(k);
    }
  • unloadMovie. Cм. Unload Movie в разделе "Основные операции (Basic Actions)".
  • var. Определяет некоторую переменную как локальную. Эта операция особенно часто используется в функциях, когда в сценарии обрабатывается несколько кнопок, кадров или клипов. Пример:
    function counter() {
        var k = 1;
    }
  • while. Инструкция цикла, которая позволяет определить условие выхода из цикла перед началом его выполнения; выполнение цикла продолжается, пока заданное условие является истинным. Если перед первой итерацией цикла условие не выполняется, тело цикла не будет выполнено ни разу. Таким образом, это цикл с предусловием. См. также do while. Пример:
    on(release) {
        while (k < 9) {
            k = k + 1;
        }
        box = k;
    }
  • with. Данная инструкция позволяет адресовать определенный объект; этот объект используется по умолчанию для всех инструкций, заключенных в фигурные скобки ({ }), следующие за ключевым словом with. Эта операция рекомендуется в качестве альтернативы устаревшей операции tellTarget. В фигурных скобках может находиться несколько инструкций. Пример:
    on(release) {
        with (_root.show) {
            _rotation = 35;
            _alpha = 76;
        }
    }
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.