Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Управление содержанием

  • Вступление

    Если у вас нет содержания, то нет и узла. Если у вас есть правильное содержание и вы им грамотно управляете, ваши шансы на успешное выполнение проекта несоизмеримо увеличиваются. | Что следует понимать под "правильным содержанием"?
  • Использование средств управления. Папки. Управление материалами мультимедиа.

    Уделите достаточно времени организации управления узлом, пока еще не поставлен первый пиксель, и вы получите щедрые дивиденды выигранным временем в конце проекта. Было бы фатальной ошибкой считать весь свой жесткий диск хранилищем файлов. Что-нибудь непременно будет потеряно.
  • Использование средств управления файлами в Dreamweaver MX. Определение локального узла.

    Важно понимать, что Web-дизайн подобен иллюстрациям в полиграфии. Он требует согласованности дизайна всех страниц узла. Слишком много Web-дизайнеров все время концентрируют внимание на какой-то одной странице, а потом удивляются, почему растворяется концепция узла.
  • Определение удаленного узла Dreamweaver MX

    Создаваемый узел иногда перемещается с локального компьютера на удаленный сервер, рассматриваемый как удаленный узел. На этом шаге задается информация, необходимая пакету Dreamweaver для публикации страниц на Web-сервере.
  • Установка привилегий Check In/Check Out

    Каждый из вариантов удаленного узла (естественно, кроме None) содержит параметр Enable Check In and Check Out (Включить проверку "занято"). Если вы – дизайнер-одиночка, этот параметр для вас не имеет значения. Если же вы работаете в команде, этот параметр критичен.
  • Использование примечаний

    Поверьте нашему опыту: трудно переоценить пользу, получаемую от использования функции Design Notes (Примечания к дизайну). Работая в коллективе, предположения неуместны. Нельзя ожидать от членов команды, что они посмотрят на страницу и точно скажут, что на ней сделали именно вы.
  • Создание рабочих отчетов

    Функции Design Notes и Check In/Check Out с некоторой точки зрения можно рассматривать как микропредставления процесса. Большая часть информации курсирует между членами коллектива. Руководителю проекта часто требуется еще и общая картина событий, происходящих в проекте, т.е.
  • Панель Assets

    Панель Assets (Материалы), введенная в версии Dreamweaver 4, является одной из тех функций, которые заставят вас восторгаться, даже если вы будете обходиться без них. Эта панель отслеживает все материалы на узле (цвета, рисунки, шаблоны, файлы мультимедиа и др.), которые можно поместить на Web-страницу. Вот неполный список этих материалов. | Images (Рисунки).
  • Маскировка файлов и папок в Dreamweaver MX

    В Dreamweaver MX появилась новая функция Cloaking (Маскировка). Когда папка маскируется, она исключается из обычных операций, которые выполняются в ежедневном цикле работ. Среди этих операций следующие: | Put, Get, Check In и Check Out; | отчеты;
  • Общие библиотеки во Flash MX

    При работе с Web всегда следуйте принципу: чем меньше, тем лучше. Когда это касается Flash, лучше иметь как можно меньшие размеры файла. Использование символов библиотек позволяет уменьшить размеры файлов, а совместное использование этих библиотек несколькими Flash-анимациями положительно сказывается на их размере.
  • Соглашение об именах

    Когда все материалы, от текста до видеоролика, сводятся на одном Web-узле, крайне необходимо установить единое соглашение об именах файлов и строго придерживаться его. Здесь нужно следовать логике, так как не всегда по значку можно определить тип файла.
  • Отслеживание версий

    С уверенностью можно сказать, что изменения будут преследовать узел всегда. То клиент захочет в качестве фона использовать стилизованную фотографию, после этого ему вдруг захочется убрать ее и т.п. Все это время рисунок фона будет курсировать между узлом и Fireworks, туда и обратно.
  • Резюме

    Протокол и процедуры управления содержанием критичны при создании Web-узла. Как мы увидели, пакет MX Studio содержит множество средств управления, которые помогут в работе. Однако существует и множество неформальных соглашений об именах и версиях, которые нужно принять самостоятельно и неукоснительно придерживаться их.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.