Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Каркасная модель узла

  • Вступление. Определение каркасной модели.

    В предыдущей главе речь шла о создании раскадровки. Как вы узнали, раскадровка – это эскизы Web-страниц. Узел может хорошо выглядеть на бумаге, однако нужно понимать, что переход от одного носителя информации (бумаги) к другому (Web) редко обходится без сложностей.
  • Планирование элементов навигации. Кнопки. Меню.

    Навигация должна быть интуитивно понятна. Посетители узла не хотят тратить время на изучение системы навигации, какой бы изощренной и современной она ни была. Если они сразу не поймут, как перемещаться по узлу в поиске нужной информации, они просто покинут узел.
  • Ссылки. Создание каркасной модели узла JCT в Fireworks MX.

    Перемещение по Web-странице оставляет нас в реалиях языка HTML.
  • Символы

    Обычно символом называют содержание, которое используется во множестве мест, например логотип. В данном случае, вместо того чтобы добавить логотип в документ, лучше его преобразовать в символ и использовать многократно.
  • Экземпляры

    Символы – это оригиналы работ членов команды. Их копии можно использовать в рабочей области Firewroks MX. Лучше всего представить себе экземпляры как псевдонимы оригинала. При размещении в рабочей области экземпляры помечаются стрелочкой в левом нижнем углу, направленной вовнутрь объекта.
  • Использование Dreamweaver MX для проверки навигации

    Навигация по узлу не менее важна, чем само содержание страниц. Для проверки и имитации средств навигации в Dreamweaver MX существует масса инструментов. На страницу можно добавить hotspots – невидимые активные области, при наведении на которые курсор меняет вид со стрелки на указательный палец, отмечая элементы навигации на странице.
  • Каркасные модели и Freehand

    Мощь пакета MX Studio становится очевидной, когда вы приступаете к созданию каркасной модели в приложении FreeHand. Оно предоставляет программисту следующие инструменты. | Векторная графика, позволяющая в точности реализовать свои идеи. | Символы.
  • От FreeHand – к Fireworks и Dreamweaver MX

    Когда существуют два приложения, позволяющих работать с векторной графикой, и каждое используется для определенных целей, пользователь обеспечен полным набором необходимых инструментов. FreeHand можно использовать для создания каркасных моделей и печатных документов, отправляемых клиенту на согласование. Fireworks позволяет преобразовать эти файлы в форму, предназначенную для размещения в Web.
  • Создание каркасной модели в Dreamweaver MX

    За годы развития Web-технологий производители программного обеспечения обращали внимание на постоянно растущие потребности программистов в новых инструментах. Чтобы удовлетворить эту потребность, в наиболее популярные приложения была заложена возможность вставки других небольших программ, расширяющих их возможности. В Photoshop это было реализовано посредством встраиваемых модулей (plug-in).
  • Использование расширения Wireframing

    Работа с этим расширением довольно проста. Оно добавляет в документ слои, которые функционируют как блоки каркасной модели. Мы создадим каркасную модель домашней страницы JCT и добавим в нее ссылки на страницы, посвященные отдельным гидам продукции.
  • Резюме

    Как было сказано в этой главе, задача создания узла не сводится только к открытию соответствующего приложения и немедленному началу работы над оформлением узла. Прежде нужно спланировать узел так, чтобы он был удобен для потенциального пользователя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.