Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya.

Остальные комбинации

Клавиатурная комбинация Функция
Удерживание клавиши Пробел Вызов меню оперативного доступа
1 Минимальный уронен детализации NURВS-объектов
2 Средний уровень детализации NURBS-объектов
3 Максимальный уровень детализации NURBS-объектов
4 Переход в режим каркасного отображения
5 Переход в режим тонированной раскраски
6 Включение аппаратного наложения текстур
7 Использование всех источников света, имеющихся в сцене
Q Переход в режим выделения объектов
W Переход в режим перемещения объектов
E Переход в режим поворота объектов
R Переход в режим масштабирования объектов
- Уменьшение размера манипулятора
+ или = Увеличение размера манипулятора
CTRL + A Открытие окна диалога Attribute Editor

Контекстные меню, помогающие сэкономить время при работе над сценой, впервые появились в Maya. Большинство аниматоров используют их для выполнения повторяющуюся задач. Для начинающих пользователей мы включили в книгу набор контекстных меню. Инструкцию по их загрузке вы найдете в главе 5.

Контекстные меню

Клавиатурная комбинация Функция
CTRL + Z Создание NURBS-примитивов
ALT + Z Редактирование NURBS-объектов
CTRL + ALT + Z Работа с NURBS-поверхностями
CTRL + X Создание полигональных примитивов
ALT + X Редактирование полигональных объектов
CTRL + C Создание кривой
ALT + C Редактирование кривой

Клавиатурные комбинации, которые мы добавили или переназначили для облегчения выполнения упражнений

Клавиатурная комбинация Функция
SHIFT + S Script Editor (Редактор сценариев)
SHIFT + H Hypergraph (Просмотр структуры)
SHIFT + C Сделать видимым/скрыть Channel Box (Окно каналов)
SHIFT + T Hypershade (Редактор узлов)
SHIFT + O Outliner (Схема сцены)
ALT + T
Сделать видимым/скрыть ползунок таймера анимации
SHIFT + V Visor (Просмотр образцов)
Z Отмена операции
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.