Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Основные ресурсы Max в Интернет

  • Фирмы-разработчики Software (Программного Обеспечения)

    Существует огромное количество сайтов, посвященных Max и 3D искусству в целом. При создании списка этих ресурсов выбирались лишь наиболее нужные и посещаемые, так как составление полного перечня – это скорее задача для другого, многотомного издания.Сначала остановимся на адресах и кратком описании страниц фирм-производителей программного обеспечения для Max.
  • 3D-Communities (3D-Сообщества)

    Одними из самых удобных и информативных являются сайты так называемых 3D-Сообществ, содержащих огромное количество новостей, ссылок, практических занятий, конференций, "дискуссионных комнат" – Chats (Чатов) и других разделов, относящихся к трехмерному творчеству.
  • 3D-Magazines (Компьютерные издания о 3D)

    Наиболее интересный журнал, освещающий 30-тематику, выходит в США и называется "Computer Graphics World". Электронная версия самого свежего номера с основными статьями размещена по адресу: | http://cgw.pennwellnet.com/home/home.cfm | Кроме того, можно просмотреть любой из номеров за прошлые годы и архив работ 30-художников со всего мира.
  • Основные Plug-Ins (Подключаемые Программные Модули) для Max

    Использование Plug-Ins значительно расширяет возможности даже такой мощной программы как Max. Это стало возможным благодаря очень важной установке, заложенной разработчиками Max из Discreet (ранее Kinetix), – расширяемость.
  • Библиотеки моделей и текстур

    В Интернете существует большое количество архивов общего доступа, объединенных по различным разделам моделирования и анимации. Все эти ресурсы бесплатны (или условно бесплатны) и доступны для любого использования – обучения, программирования, графики и анимации, коммерческих проектов.
  • Модели

    Безусловным лидером в этой области является американская компания Viewpoint, предлагающая расширенные библиотеки трехмерных моделей, растровых изображений и текстур, анимации и пр.
  • Текстуры

    Список ресурсов текстур еще более обширен, чем список библиотек моделей. Наиболее интересны так называемые Seamless (Бесшовные) текстурные карты, позволяющие "укладывать" изображение на поверхность объекта без повторений и стыков.
  • Страницы художников-аниматоров

    И в заключение вашему вниманию предлагаются несколько интересных адресов независимых художников и студий, очень интересно реализующих себя в трехмерном творчестве. Многие из них используют Max в своей работе и добиваются впечатляющих результатов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.