Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Элементы управления

  • Interface (Пользовательская Среда)

    Любая программа и тем более такая сложно структурированная, как Max версии 5.0 требует некоторого времени на ознакомление с методами управления, навигации и настройки пользовательской рабочей среды – Интерфейса. Разберем основные типы элементов интерфейса среды Max.
  • Настройка интерфейса

    Конфигурация Видовых Окон | Выполнение настроек Интерфейса требуется нечасто, первый раз при ознакомлении с программой и остальные – по необходимости, при тех или иных видах работ, восстановлении системы, заменах на новые версии и т.д.
  • Единицы измерения, сетка координат, привязки

    Следующие важные настройки интерфейса Max включают в себя выбор Единиц Измерения, установку режимов Привязок и настройку параметров Сетки Координат. | Для выбора Единиц Измерения следует вызвать пункт Units Setup (Настройка Единиц Измерения) из падающего меню Customize (Настроить).
  • Отображение объектов в видовых окнах

    При создании и редактировании геометрии сцены, при отладке материалов и настройке параметров анимации необходимо иметь механизм управления отображением объектов сцены в Видовых Окнах. | Особенно это становится актуально при внесении изменений в насыщенные, сложные трехмерные сцены.
  • Использование клавиатуры

    Выполняя практические задания или просто пробуя тот или иной инструмент программы, необходимо делать это с помощью мыши только на стадии ознакомления. Самая продуктивная работа достигается при использовании Shortcuts (Клавиатурных Макросов или Ключей).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.