Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Введение

  • На пороге 3D мира

    Итак, вы являетесь счастливым обладателем одного из лучших пакетов трехмерной графики – 3D Studio Max или просто Max. Эта программа разработана одним из подразделений всемирно известной американской фирмы Autodesk, и мы будем работать с версией – 5.0.
  • Моделирование, анимация и визуализация трехмерных сцен

    В результате работы программы создаются статические сцены, состоящие из определенного набора геометрических объектов (плоских и объемных), которые являются трехмерными, то есть описываются тремя координатами. Упрощенно эти координаты можно назвать Длиной, Шириной и Высотой.
  • Создание геометрии или моделирование. Источники света, съемочные камеры, материалы.

    Это один из основных этапов работы, характеризующийся требованиями значительных навыков и знаний основных команд и инструментов среды Max. Причем реально учитывается именно геометрия тел, а не их физические свойства или взаимодействия – эти понятия лишь имитируются.
  • Анимация. Визуализация.

    При моделировании динамических сцен очень мощный механизм управления движением, как отдельных объектов, так и целых потоков и групп, позволяет добиваться настоящей достоверности, приближающей моделированную имитацию к реальным съемочным кадрам, получаемым видеокамерой.
  • Системные требования

    Минимальная конфигурация для работы в Max | Процессор – Duron 800 MHz или более быстрый; | Память – 256 Mb DDR RAM; | Видеокарта – акселератор с поддержкой разрешения 1152x864 и выше при 32-битном цвете. | Рекомендуемая конфигурация | Процессор – Dual Athlon 1000 MHz или более быстрый;
  • Установка 3D Studio Max 5.0

    Для продуктивной работы в среде Max требуется настроенный и оптимизированный компьютер, предустановленная операционная система, отлаженная видеоподсистема. Аппаратные требования описывались ранее, поэтому остановимся теперь только на вопросах Software (Программных).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.