• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Поймай хорошее яблоко

Функция dropNewApple создает переменную type для каждого клипа. Хотя данные клипы не имеют внутри себя сценария, для них можно определять переменные. Поэтому переменная type для гласных звуков будет иметь значение "good", для согласных – bad". Данная переменная проверяется в функции moveApples, когда игрок ловит яблоко. Таким образом, можно определить, поймал ли игрок хорошее яблоко или плохое.

function moveApples() {
    // Проверяем все летящие яблоки.
    for (i = f irstApple, -i <= lastApple; i++) {
        // Определяем местоположение яблока.
        x = _root["apple" + i]._x;
        y = _root["apple" + i]._y + appleSpeed;
        // Выясняем, достигло ли яблоко земли,
        if (y > 400) {
            removeApple(i);
            // Попало ли в яблоко корзину?
        }
        else if ((Math.abs(y - fox._y) < 10) and (Math.abs(x - fox._x) < 25)) {
            if (_root["apple" + ij.type == "good") {
                // Если яблоко хорошее, увеличиваем очки,
                score += -1;
            }
            else {
                // Если плохое - уменьшаем.
                score -= 1;
                // Проверяем, чтобы количество очков
                //не было отрицательным числом,
                if (score < 0)
                    score = 0;
            }
            removeApple(i);
            // Продолжаем перемещать яблоко.
        }
        else {
            _root["apple" + i]._y = y;
        }
    }
}

Функция removeApple аналогична соответствующей функции в игре "Поймай яблоко".

К сведению

Как и в игре "Поймай яблоко" перед и после кадра "play" находятся соответственно кадры "start" и "game over". He забудьте также о текстовой области "score" и других компонентах, упомянутых в разделе "К сведению" для предыдущей игры.

Другие возможности

Это обучающая игра и, к сожалению, подходит лишь для маленьких детей, еще не выучивших алфавит. Однако вы можете изменить содержимое каждого кадра, содержащего хорошее или плохое яблоко. Одним из вариантов может быть увеличение яблока, для того чтобы на нем могла поместиться более длинная фраза.

Вариантом для детей более старшего возраста могут быть яблоки, включающие глаголы и существительные. Они также могут содержать четные и нечетные числа, числа кратные трем или сокращаемые дроби. Дети еще более старшего возраста могут выбирать страны определенного континента или названия деревьев. Игра может иметь любую тему, главное, чтобы на вопросы можно было дать ответ "верно/неверно".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.