Дедукция
Когда игрок проигрывает, функция showSolution создает пять новых экземпляров клипа и с их помощью отображает правильный вариант. В ролике, это решение располагается в нижней части игрового поля.
function showSolution() { // Размещаем правильный вариант внизу экрана. for (i = 0; i < 5; i++) { attachMovie("rock", "solution" + i, 1001 + i); clip = _root["solution" + i]; clip._x = solutionx + i * horizSpace; clip._y = solutiony; clip.foroAndStop(solution[i] + 2); } }На рис. 14.6 показан фрагмент ролика, когда игра уже проиграна. Функция showSolution поместила правильную последовательность (решение) внизу экрана.

Рис. 14.6. Игра проиграна, код поместил правильную последовательность решения внизу экрана
Единственный оставшийся фрагмент кода – небольшой сценарий, прикрепленный к кнопке в каждом клипе "rock". Его задача состоит в том, чтобы переключать цвета один за другим и возвращаться к первому кадру (пустому месту), если пользователь щелкнул определенное число раз. Этот код также проверяет свойство active, чтобы убедиться, что ряд – текущий.
on(press) { if (active) { f = _currentFrame + 1; if (f > 6) f = 1; gotoAndStop(f); } }К сведению
He забудьте присвоить последним двум кадрам клипа "rock" метки "white” и "black". Также обязательно поместите кнопку Done внутрь клипа "done", которому потом необходимо присвоить имя "done" в панели Linkage Properties. К сожалению, это необходимо, так как ActionScript не может динамически создавать кнопки сами по себе. Считайте, что клип "done" – это просто "обертка" для кнопки Done.
Другие возможности
Важно помнить о том, что если вы хотите изменить какие – либо элементы игры, надо соответственно подкорректировать константы, представленные в начале кода. Если вы не будете о этом забывать, с игрой можно делать практически что угодно.
Чтобы изменить уровень сложности игры попробуйте изменить количество попыток угадать решение. Также можно увеличить или уменьшить число цветов и мест для них.
